Автомобиль - прекрасная вещь. И удобная, и на жизнь зарабатывать помогает. А за рулём как приятно сидеть!
Семь лет моя Шкода Октавиа служила мне верно и исправно, больших вложений не требовал. Почти 200 тысяч пробежал и не по автобанам германским, а по нашему бездорожью. И не прогулочно, а перетаскивая грузы как на себе, так и в прицепе. Разумеется, что я его холил, как мог. Но всё стареет. А авто-трудяга даже быстрее человека. Моя Шкода Октавиа начала просить запчастей, особенно ходовая. Загнал я лошадку в гараж, немножко раскидал, с друзьями посовещался.
Мы, сельские автолюбители, поддерживаем друг друга. А иначе нам нельзя. Автосервисы далеко, за сто километров. Да и не любим мы, когда чужие люди в теле твоего авто ковыряются. У нас так - как кто затевает ремонт, обязательно заходим без особых приглашений к другу, иногда по 5 человек сразу, помогаем и советом и делом.
И ко мне пришли, позаглядывали в моё авто, поговорили. А оно не только интересно, но и полезно. То что пара глаз не увидит, то увидят десять. Общими усилиями составили список, что коню моему нужно. Дороговато. Вычеркнули кое-что - ещё походит. А список получился длинный. Было отчего затылок мне чесать.
Выбрался на авторынок. Цены - ой. Потом пошёл по автомагазинам. А в них запчастей-то на "жиги" да на "Шкода Октавиа" почти нет. Всё в основном на японцев да немцев. Но нашёл, а цены - ой,ой. На 40% процентов выше, чем на рынке. Нужно топать назад. Пока ходил по городу, авторынок опустел. Он по утрам работает. Вернулся домой и рад, и не рад. Рад, что деньги в кармане. А не рад - зап.части всё равно покупать нужно.
Вечером в гараж. Никто же за меня работу не сделает. Шуршу в гараже, к ценам привыкаю и к мысли о расставании с толикой денег. На свет заглянули два моих друга. Разговорились. Я им о ценах, которые - ой и ой-ой. Коля сочувствует и "а шо делать?" говорит. А Федя сел, закурил, помолчал и начал давать совет:
- Мы уже живём в ХХІ веке.
- Ну?
- Авторынки - это отстой. Магазины - грабёж.
- Не на завод же ехать.
- Интернет!
И в двух словах разъяснил, что на базаре некачественную запасную.часть купить раз плюнуть. Ищи свищи потом продавца. В магазинах накрутки больше, чем самой детали.
А у меня дома уже есть интернет, с мобильным модемом компьютер. Детки играются. Позвал в тот же вечер сына. Кликнул (слово-то какое) по яндексу "детали транспортирующих машин Шкода". Высветилось с десяток уведомлений. Я одно потыкал. Не доберусь до того, что мне нужно. Второе. Та же история. Психую. "Дурное это дело, интернет",- думаю. Два дня не подходил. Но всё же подошёл. Выбрал одно уведомление наугад WWW.port3.ru называется. Читаю и всё ясно. За пять минут добрался до списков: Балка моста/ подвеска оси. Кликнул. Длинный список моделей. Ага, вот и Шкоды. Кликнул. Список моделей. Вот и моя ОКТАВИА. Кликнул. Сообщение - в наличии нет, обратитесь туда и туда. Ага, куда это - туда? Но кликнул. Появилась рамочка с "название деталей".
Пошёл в гараж, взял бумагу, которую составил с друзьями и продолжил. Ввожу, высвечивается цена, записываю. Итак по всему моему списку. Когда сказал "всё" себе, осмотрел экран. В правом углу: позиция в корзине и сумма. А сумма меньше чем я рассчитывал. Выше читаю - контакты. Кликнул. А там список. И оказывается в нашем областном городе есть люди, которые, как сказано, могут мне всё предоставить, что в корзине, только деньги плати. Адрес в интернете и обыкновенный номер телефона. Записал. А на следующий день позвонил и они мне сказали, что я интересовался списочком, знают, сообщим.
Ничего себе! Через десять дней позвонили. Поехал, расплатился. И зап.части оригинальные и стоимость их на 7-8% меньше в www.port3.ru, чем на рынке. Хорошо. Спасибо другу Феде, что надоумил. ХХІ век на дворе!
Иван Пронин
Дата публикации: 24 марта 2014 г.
Смотрите так же
|
Фаркоп представляет собой прицепное устройство и используется, когда при помощи автомобиля нужно перевезти прицеп или полуприцеп.
|
К решению продать автомобиль владелец машины часто приходит из-за появившихся в процессе эксплуатации неполадок, либо последствий аварии, или у владельца автомобиля появляется возможность приобретения машины более высокого класса.
|
Битую или бывшую в употреблении машину продать непросто. Особенно если она нуждается в срочном ремонте и не слишком презентабельно выглядит
|