В жизни каждого автовладельца рано или поздно наступает момент, когда «железный конь» требует значительных вложений. Это могут быть последствия дорожно-транспортного происшествия, езды по разбитым дорогам, заправки на непроверенных автозаправочных станциях или просто ремонт дорогостоящего узла.
К сожалению, при ремонте не всегда получается уложиться в нужную сумму денег, и автолюбитель ищет возможность уменьшить стоимость ремонта своего авто. Так, например, оригинальные запчасти инфинити или другой марки премиум-класса стоят достаточно дорого, особенно, что касается кузовных частей или электроники. Однако они окупятся с лихвой долгой и надежной службой.
Если вы желаете сэкономить, иногда целесообразно подобрать деталь с автомобильной разборки, на вторичном рынке необходимая позиция может стоить в несколько раз дешевле.
Однако есть группы деталей и узлов, которые лучше не покупать из ряда бывших в употреблении. К ним относятся элементы подвески, расходные материалы (ремни, ролики, фильтры), запчасти на двигатель, датчики, элементы впрыска. Если пришло время перебрать подвеску или сделать капитальный ремонт двигателя, общая сумма на необходимые новые оригинальные детали может слегка шокировать. Если ваш кошелек не готов к глобальным растратам, необходимо определить, какие запчасти нужно заказать по оригиналу, а какие можно заменить их аналогами других производителей. Так, например, ремонтный комплект механизма газораспределения стоит заказать по «оригиналу», а резинометаллические изделия подвески можно подобрать из качественного «неоригинала».
Иногда автовладельцы сталкиваются с выбором: сделать капитальный ремонт двигателя новыми запчастями или заменить двигатель целиком на силовой агрегат, бывший в эксплуатации. В этом случае нужно взвесить все «за» и «против», тщательно просчитать оба варианта и принять верное решение. Однако в некоторых случаях, чаще всего это касается сложных моторов авто премиум класса, новых запчастей на двигатель не существует в природе, т.к. завод-производитель рекомендует полную замену проблемного силового агрегата. В этом случае, разборка инфинити или других элитных авто – вам в помощь, т.к. новый мотор на такие машины стоит очень больших денег.
Напоследок нужно отметить, что во многих случаях в упаковке с оригинальным номером детали лежит качественная лицензионная запчасть, которую можно купить по каталогу неоригинальных деталей значительно дешевле. Однако об этом нужно знать заранее. Именно поэтому очень полезно общаться на различных технических форумах, посвященных автомобилям.
Дата публикации: 13 февраля 2014 г.
Смотрите так же
|
Также как трудно представить себе работу парикмахера без использования ножниц и расчески, также трудно представить себе возводящийся объект без наличия на строительной площадке тяжелой спецтехники.
|
Несмотря на то, что в автошколах сегодня постоянно вводятся все новые технологии обучения вождения, требуются у водителей все больше умений и навыков, и качество транспортных средств возросло в разы из-за чего повысилась их управляемость
|
Сегодня можно сказать, что время по праву считается самым дорогим ресурсом. В эпоху технологий и скоростей каждая минута на счету.
|