Утилизация отработанных автомобильных масел – актуальная задача, с которой не понаслышке знакомы многие владельцы станций техобслуживания, транспортные компании и прочие организации, чья деятельность непосредственно связана с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей.
Существуют определенные стандарты и нормы, подробно регламентирующие данный процесс. Расскажем об основных законных способах.
- Восстановление масла непосредственно на месте. Речь не идет о регенерации (об этом ниже). Речь идет о доочистке, продлевающей срок годности масла. Но это временная мера, которая в любом случае приведет к необходимости утилизировать масла. И тогда можно будет перейти к следующему методу:
- Отправка масла на нефтеперерабатывающие предприятия. В промышленных условиях этот вид топлива может быть регенерирован. В итоге удается получить новое, чистое масло. Нередко применяют отработку и при производстве бензина и кокса (в качестве коксовика).
- Передача специализированным компаниям для утилизации.
- Сжигание с целью получения энергии. В сети можно встретить немало рекомендаций относительно использования отработанных масел в системе отопления. Действительно, соответствующее оборудование представлено на рынке в широком ассортименте. Здесь и традиционные печи (по типу буржуек), и горелки, и даже котлы на отработанном масле (http://www.otrabotka.ru/catalog/otoplenie-na-otrabotke/). Последние, к слову, позволяют обеспечить здание не только теплом, но и горячей водой. Но тут имеются свои нюансы. Сжигание отработанных масел в высокопроизводительных печах и горелках промышленного образца – это не только отличный способ утилизировать топливо, но и решить проблему обогрева больших по площади помещений. Не случайно данные устройства так часто можно встретить на СТО, автомастерских и гаражных боксах транспортных компаний. В процессе деятельности подобных организаций образуется большое количество отработанных масел, и его утилизация – серьезная проблема, устранению которой способствует использование специальных отопительных приборов. В то же время сжигать автомобильные масла в примитивных печах по типу буржуек настоятельно не рекомендуется, так как они не имеют специальных фильтров и, следовательно, все продукты горения отводятся напрямую в окружающую среду, что наносит экологии значительный вред.
Таким образом, сжигать отработанное автомобильное масло можно, но только в специально предназначенных для этого устройствах. Ознакомиться с примерами подобного оборудования можно, посетив сайт отработка.ру.
Дата публикации: 27 декабря 2013 г.
Смотрите так же
|
Несмотря на то, что всё большее количество людей обзаводятся собственным легковым и грузовым транспортом, ни один город невозможно представить себе без автобусов.
|
Фаркоп представляет собой прицепное устройство и используется, когда при помощи автомобиля нужно перевезти прицеп или полуприцеп.
|
Недавно поступившая в продажу в России Mazda CX-5 буквально создана для скорости. Ее неутомимым сердцем является 2,5-литровый двигатель, который способен разогнать авто до 100 км/ч всего за 7,9 сек.
|