Забытые советские модели авто

Информация для автолюбителей / Забытые советские модели авто

Если в наше время к отечественным дорогам имеется масса претензий у автомобилистов, и в некоторых местах их могут преодолевать только внедорожники, то во времена СССР эта проблема была ещё серьёзнее. Поэтому в пятидесятые годы советские конструкторы задумались над тем, чтобы выпустить такой автомобиль, который сможет передвигаться в условиях бездорожья.

Так появилась компактная полноприводная машина газ м73 которая была разработана и выпущена на Горьковском автозаводе. Новый автомобиль сошёл с конвейера в 1955 году, и его основное предназначение было – обеспечить механизаторов и других работников сельских хозяйств машиной с хорошей проходимостью. На ГАЗ М73 должны были передвигаться председатели колхозов и бригадиры, так что руководители колхозов разных уровней могли использовать эту машину для повышения эффективности работы.

Более подробная информация о конструкции автомобиля имеется на unique-autos.ru, но можно коротко сказать, что в пикапе могло уместиться два человека, и такой же компактный вариант представлял из себя купе. В качестве шасси использовался полноприводный военный внедорожник ГАЗ-69. Автомобиль был снабжён объёмным багажником и лёгким кузовом, а двигатель на машину был установлен от «Москвича». Механическая коробка передач была трёхступенчатая.

Так как машина имела малые свесы и короткую базу, поэтому ГАЗ М73 был способен передвигаться по сложным просёлочным дорогам и преодолевать препятствия. Советский внедорожник весил сравнительно немного и обладал 15-дюймовыми колесами, что только увеличивало его возможности по проходимости. Двигатель имел объём 1220 см3 и мощность 35 лошадиных сил, что было для того времени вполне прилично. Перед появлением пикапа ГАЗ М73, заводом выпускались автомобили ГАЗ М-415, которые также являлись пикапами, поэтому производственное предприятие обладало необходимым опытом и оборудованием для выпуска подобного типа авто.

Автомобиль так заинтересовал советское автомобилестроение, что М73 был взят в качестве образца для производства "Москвича-410" с полным приводом. И не только советские производители интересовались конструкцией ГАЗ М73 – японская компания Suzuki взяла на вооружение основы внедорожника, выпущенного в СССР, и произвела на свет похожую модель XC-90. Так что не все лучшие идеи в автомобилестроении были придуманы японцами и европейцами, кое-что изобретали и советские конструктора, используя уже имеющиеся модели.

Дата публикации: 22 декабря 2013 г.
Смотрите так же
           

Многие автомобилисты не слишком углубляются в нюансы обслуживания своего автомобиля, и ориентируются только на указания производителя определенного транспортного средства

Проблема с экологией известна всем, еще с раненого детства в школах и детских садах учат детей, что выбрасывать мусор некрасиво, и наша планета тонет в кучах производственных отходов

Владельцы транспортных средств понимают, насколько важна надежная и современная система защиты от угона автомобилей, потому что число злоумышленников растет с каждым днем и рисковать безопасностью собственной машины они не хотят.







Вход на сайт