Водитель на дорогах современных мегаполисов не просто должен хорошо знать правила дорожного движения, но и быть универсальным солдатом, который сможет быстро сориентироваться в любой экстремальной и нетипичной ситуации, особенно это касается холодной поры года. К сожалению на курсах вождения в обычных автошколах этому не учат. Поэтому, выезжая на дороги самостоятельно, после того, как заветные права лежат в кармане, приходится самостоятельно учиться, если не переучиваться, вести себя адекватно в нестандартных ситуациях, которые могут подстерегать водителя на каждом углу.
Зная проблему недостаточного уровня образования в обычных автошколах, сегодня стали открываться школы экстремального вождения, где водителям внушают, будь он опытный или новичок и только что сел за «баранку», что безвыходных ситуаций не бывает и можно выйти сухим из воды в любой ситуации, какой бы сложной она не казалась на первый взгляд. В таких школах автоинструктор по вождению акпп учит ориентироваться и принимать правильное решение в ситуациях, которых вы вообще не ожидали. Решив пойти на курсы экстремального вождения вы автоматически получаете шанс набраться необходимого опыта и получить практику вождения, чтобы в дальнейшем вам было легче и комфортнее себя чувствовать в дорожном потоке.
Зная проблему с программой образования в обычных автошколах и то, что за недолгий курс обучения невозможно научиться профессионально водить машину. Планируется пересмотреть методику преподавания, увеличить количество часов отведённых на практику и теорию, а также более компактно и грамотно составить распорядок практических занятий. Но пока реформа не прошла, водителям рекомендуется пойти на дополнительные курсы экстремального вождения и быть ответственным не только за свою жизнь, но и за жизни других участников дорожного движения.
Грамотные курсы автошколы должны состоять из трех одинаково важных частей. На первом этапе обучения необходимо усвоить правила дорожного движения, узнать о существующих знаках, ограничениях, дорожной разметке и все то, что означают указательные, разрешающие или запрещающие знаки. Второй этап должен предполагать получение знаний о старении автомобиля, о принципе его работы и что делать, если вдруг автомобиль не заводится. И третьим этапом, как заключающим, должна быть реализация всех полученных знаний на практики, т.е. езда на учебной машине в реалиях современных дорог.
Смотрите так же
|
Постоянная модернизация автосигнализаций делает их выбор затруднительным, потому что их становиться всё больше и уже многие из них оснащаются GSM модулями, которые обеспечивают обратную связь
|
Морская доставка грузов является одной из самых удобных в своём роде. Некоторые полагают, что подобный процесс представляет собой довольно сложное занятие, однако на деле всё выглядит немного проще.
|
Фаркоп представляет собой прицепное устройство и используется, когда при помощи автомобиля нужно перевезти прицеп или полуприцеп.
|