МКПП требует развитых рефлексов, и сполна наделит вас своими особенностями и сложностями, если вы пересели на “механику” с коробки-автомат. В то же время водитель со стажем, пересевший на АКПП, ещё долго будет рефлекторно ставить левую ногу на пустое место. Что ж, тут уж дело привычки, но уметь водить машину с механической коробкой передач - лишним уж точно не будет, да и механика вам очень скоро придется по нраву.
Начнем с азов: первый вопрос в сфере "как водить с механической коробкой передач" - как здесь трогаться? Итак, вы сели за руль, и под ногами у вас целых три педали: сцепление, тормоз и газ, слева направо соответственно. Выжимайте сцепление и заводитесь, а чтоб тронутся с места проводите такую вот процедуру: снова до упора выжимайте сцепление, ставьте рычаг на первую скорость, и плавно выжимайте газ, равномерно спуская сцепление. Главное - плавность, и с первыми попытками вы либо рванетесь вперед, слишком втопив газу, либо заглохните меняя педали слишком медленно. Не корите себя - опыт придет со временем. Очень важно при этом поставить на автомобиль новые автошины киев, которые не дадут вам возможности пробуксовывать с непривычки и вовремя тормозить.
Как вести себя на дороге, и как ездить с механической коробкой передач? Для начала привыкнете к расположению педалей (сцеплению своя нога, постоянно держите её над педалью, а правую чередуйте между тормозом/газом), и найдите золотую серединку между выжиманием обоих педалей. Алгоритм тот же: когда пора будет переключится с первой (3000 оборотов на тахометре), выжимаете сцепление, и ставите рычаг на нейтралку и в положение “2”, поддаете газку и продолжаете езду. Обратите внимание на то, что переключатся нужно постепенно, и никак не сразу с первой на пятую.
Что ж, как водить с механической коробкой передач мы уже знамем, теперь не менее важная часть - Как тормозить? Тормозить можно двумя способами, в зависимости от ситуаций. В автошколе вас научат так: Приспускаете скорость медленно нажимая на тормоз, затем сцепление, спускаетесь на скорость вниз, торможение, сцепление, скорость, и т.д. Да, такое торможение соответствует правилам, однако на практике используют его только в сложных условиях: снег, гололед, слякоть. На сухой же дороге тормозить легче: попросту выжимают сцепление на своей скорости, переводят коробку передач на нейтраль, и продолжают движение, постепенно прижимая тормоз.
Если вы думаете что уже знаете как водить с МКПП, то вы ещё не заезжали с ней на горку - это уже несколько сложней: перед самым подъемом выжимаем сцепление, и ставите 2 или 3 скорость (та, на которой вы уж точно не заглохните), и одновременно со скоростью выжимаете педаль газа и так же плавно отпускаете сцепление. А спуск с горы осуществляем на той же скорости, постепенно понижаясь, как в варианте с торможением при гололеде (либо переключится на нейтралку и держать равновесие тормозом).
Для езды назад существует скорость “R”. Для этого попросту тормозим, также как и со сменой передач, выжимаем сцепление и выставляем коробку на “R”, и высматривая дорогу в зеркалах или заднее стекло - продолжаем движение нажимая газ. А вдоволь накатавшись и приехав на стоянку, ставьте нейтралку и ручник на себя.
Смотрите так же
|
Компании, которые предлагают прокат автомобилей ежедневно продолжают появляться по всему земному шару.
|
Наличие спецтехника в арсенале компании часто бывает необходима. Особенно в ней нуждаются промышленные предприятия, занимающееся производством тяжелого оборудования и строительные компании
|
Фольксваген Гольф - это автомобиль немецкой компании, легендарная модель с объемом двигателя 1, 6 литра и пробегом порядка 40 тысяч км.
|