Я уверен на 100%, как бы ленивы и недоверительны к своим силам вы не были, но в голове у вас хоть раз проскакивала мысль сделать ремонт собственноручно, как говорится: куплю hyundai solaris hatchback и сам покрашу, и денег сэкономлю и авто будет как новое. Так же и с покраской - такой, казалось бы, неосуществимый собственноручно процесс, так хочется осуществить самому, закрасив злополучную царапину, полученную на стоянке, с помощью балончика, и сэкономить чуть более половины стоимости всей процедуры. Что ж, вот и не останавливайте себя, красьте, а в этой статье мы рассмотрим, как добится максимально приближенного к желаемому эффекта, и сделать всё, как подобает.
Как нам подсказал сайт ptmstudio.ru, который может недорого предложить бстрый ремонт PDR, на самом деле все заявления автомаляров о том, что процесс покраски - колоссально сложен, и не осуществим в домашних условиях - не больше чем хвальба за собственную работу. Нет, то что они делают - это несомненно сложно, ведь в их работу входит обработка автомобиля, рихтовка, зачистка, покраска, и прочие атрибуты качественной работы, однако если говорить о покраске вручную, то всё ограничивается лишь балончиком (против настраиваемых краскопультов), мало-мальски убранным гаражом, набором разных “наждачек” со шкурками, лаком, и терпением.
Первым делом подготовьте гараж, избавив от пыли, и оставив на 1-2 часа, дабы та осела. Когда всё готово, и автомобиль уже дожидается начала операции - принимайтесь. Так как речь идет о мелкой царапине, а не о вмятине, длинной линии от ключа, боковушки, или другого царапающего предмета (в таком случае я крайне не советовал бы приниматься за работу собственноручно, так как это, по крайней мере, дико долго), то попросту сотрите слой краски с помощью постепенно ужесточающихся шкурок (от 60 до 600), а когда дойдет до следующего слоя - беритесь за мелкозернистую наждачку, и стирайте до самой стали (однако если второй слой не поврежден - это вовсе не обязательно).
Если вы стерли оба слоя, то теперь вам понадобится ещё и автомобильная шпатлевка. Чем сложнее было повреждение, тем крупнозернистей потребуется смесь, но в нашем случае это простая царапка, так что лучше всего приобрести двухкомпонентную шпатлевку-аэрозоль, и хорошенько обработать всё ею (когда принимаетесь за нанесение покрытия - обезжирьте поверхность, и не забудьте отделить нужную область с помощью лент), и дать ей высохнуть указанное в инструкции время. Что ж, теперь всё просто - когда поверхность готова, на расстоянии в 20-30см принимайтесь распылять хорошенько взболтанный балончик с краской, повторив операцию, по мере надобности, 2-3 раза (дав высохнуть предыдущему слою), и вуаля - наносите слой аэрозольного лака, и наслаждайтесь проделанной работой.
Смотрите так же
|
Так как в последние годы появилось множество средств и технологических процессов, которые позволяют совершенствовать транспортные средства, неудовлетворяющие своих владельцев своим внешним видом и функциональными возможностями
|
У многих автолюбителей стоит остро вопрос о выборе первого автомобиля в их жизни. Из них значительная часть людей склонна к решению о приобретении подержанного авто.
|
Различное электронное оборудование для автомобилей появляется регулярно, и порой автолюбители не успевают как следует изучить устройство, прежде чем сделать окончательный вывод и приобрести его
|