Приобретение б/у автомобиля чаще всего является истинной лотереей - "повезет - не повезет". Если вы не достаточно компетентны в автомобильных делах, то самостоятельно вам будет очень сложно определить реальное состояние машины, и в случае ошибки вы рискуете потратить большое количество средств на доведение своего железного друга до ума. Чтобы избежать таких неприятностей некоторые покупатели хотят провести фирменную диагностику, которая в большинстве случаев также затягивает немалые деньги. Чтобы избежать лишних растрат, можно самостоятельно подготовиться и согласно нашим рекомендациям провести грамотный осмотр продающегося автомобиля.
Проверку понравившегося вам автомобиля надо начинать с осмотра документов. Естественно, хозяин указал в своем объявлении, какого года выпуска машина, но не лишним будет в этом убедиться самостоятельно. Для этого надо обратить внимание на идентификационный номер, который и обозначает год рождения машины. Если ваш выбор пал на иномарку, то год выпуска указан на стеклах и ремнях безопасности. Загляните под переднее пассажирское сидение и сверьте номер двигателя и номер салона. Если вы решили посмотреть авто здесь, то у вас есть гарантия того, что машина не в угоне и номера не перебитые.
Замечательно будет если у прежнего владельца сохранилась сервисная книжка. Именно по ней можно определить как регулярно проводился осмотр и ремонт автомобиля. После проверки документов необходимо перейти к осмотру кузова. Первым делом, вы должны потребовать у хозяина, чтобы кузов автомобиля был чистым, иначе вы не сможете увидеть неровности покраски или зашпаклеванные вмятины. Выявить бывшие вмятины вам поможет магнит, завернутый в тряпочку. К шпаклевке под краской он просто не будет прилипать.
Стыки всех деталей должны быть одинаковыми по всей ширине. Если такового закона нет, то это верный признак, что автомобиль в прошлом побывал в аварии и после этого пусть хорошо, но ремонтировался. Все наклейки и дополнительные украшения могут быть простой маскировкой царапин или вмятин, поэтому внимательно присмотритесь к подобным местам. Не забывайте, что металл поддается коррозии, поэтому если машина не стояла долгое время в гараже, стыки крыши с передними и задними стойками могут быть ржавыми, а также такой недостаток может быть на подкрылках и порогах.
Состояние салона также будет немаловажным. Если на грязь не стоит обращать внимание, ведь за одну поездку в автомойку можно привести весь автомобиле в порядок, то вот разрывы и царапины на панеле управления, торпеде, трещины на картах могут значительно подпортить внешний вид машины. Если регулировка сидений электрическая, то проверьте как она работает. Особенно важна работа водительского сидения, ведь оно обязательно будет при каждой поездке испытывать нагрузки. Водительское сидение должно моментально реагировать на сигнал с панели и устанавливать удобный режим спинки, самого сидения и боковых держателей.
Смотрите так же
|
Когда человек покупает новый автомобиль, у него не возникает проблем с выбором шин. Но в ситуациях, когда покупается подержанный автомобиль, или шины уже свое отжили, человек сталкивается с огромным ассортиментом шин
|
В жизни каждого владельца автомобиля, его железный конь занимает особенное место. Автовладелец готов днями и ночами проводить время в своем гараже постоянно как-то совершенствуя свою машину, что-то ремонтируя или налаживая
|
У вас есть возможность получить компенсацию при попадании в ДТП только в том случае, если ваш автомобиль был застрахован надлежавшим способом.
|