Несмотря на то, что многие производители действительно вседорожных легковых автомобилей в последнее время переходят на выпуск более комфортных, скоростных и мягких на ходу кроссоверов, Ульяновский автозавод остается верен своим традициям, и UAZ Patriot является настоящим рамным внедорожником с неразрезными мостами, зависимой подвеской, раздаткой и высоким клиренсом.
Серийно модель выпускается с августа 2005 года, за прошедшее время пережила несколько модернизаций, последняя из которых состоялась в 2012 году и коснулась, в основном, внутреннего дизайна.
Сейчас на рынке представлены модели УАЗ Патриот с двумя типами двигателей. Бензиновый, соответствующий нормам Евро-3, имеет объем 2,7 л и мощность 128 л.с. Максимальный крутящий момент 209,7 Н.м при 2500 об/мин, регламентируемая максимальная скорость – 150 км/ч. После недавних доработок, совместно со специалистами компании «Bosch», дизельный двигатель стал соответствовать требованиям норм Евро-4. Объем дизеля 2,3 литра, мощность 113,5 л.с., но при этом очень высокий максимальный крутящий момент (270 Н.м) на широком диапазоне оборотов – от 1800 до 2800. Максимальная скорость, которую сможет развить Патриот на дизельном силовом агрегате, – 135 км/ч.
Оба типа двигателей работают с механической трансмиссией. Пятиступенчатая коробка переключения передач корейской фирмы «Dymos» дополнена раздаточной двухступенчатой коробкой с понижающей передачей. Постоянный привод у внедорожника задний, с жестко подключаемым передним.
На трассе UAZ Patriot скорее всего не будет ведущим лидером по скоростным заездам, потому что его стихия – это бездорожье. Зато именно в условиях непроходимости он настоящий профи. Передняя зависимая подвеска прекрасно компенсирует удары от неровностей дороги благодаря мощным пружинам и масляным амортизаторам, а также обеспечивает уход от бокового крена стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска, также зависимая, гасит энергию колебаний двумя продольными полуэллиптическими малолистовыми рессорами. Внедорожник штатно комплектуется широкими и высокопрофильными шинами 225/75R16 или 235/70R16. Если планируется часто использовать автомобиль во внедорожных условиях, где требуется повышенная проходимость в условиях глубокого снега, песка, грязи, то можно ставить резину 245/70R16.
UAZ Patriot 2012 модельного года, кроме своих безупречных ходовых качеств, может похвастать и улучшенным салоном. Ульяновцы отказались от иранского пластика, и теперь вся внутренняя обивка выполнена из мягкого полиуретана. Производство новых панелей освоил нижегородский комбинат «ЗМЗ». Торпеда улучшила травмобезопасные качества не только из-за того, что убрали жесткую и массивную ручку перед передним пассажиром, но и благодаря заполнению жесткого каркаса стеклополиуретаном, который не ломается при ударах, не образуя тем самым острые сколы.
Эргономичное расположение всех элементов панели, светодиодная подстветка, новый руль, новые ручки управления климатом и светом – все это значительно повысило комфорт водителя во время управления внедорожником.
Дата публикации: 19 июля 2013 г.
Смотрите так же
|
Рисковать надо с умом, в особенности, если дело касается выбора машин с пробегом, потому что одно дело изучать каталог автомобилей, которые только сошли с конвейера и можно быть уверенным, что он не развалиться в первый же год эксплуатации по нашим дорогам
|
Если сравнивать с несколькими пошлыми годами, то можно заметить значительное развитие бизнеса по срочному выкупу автомобилей.
|
Многие автомобилисты знают, как сейчас опасно может быть движение на автомобильной дороге.
|