Неправильно подобранные зимние шины, приводят не только к большим переплатам и жуткому недовольству водителей, но иногда и к авариям. И вам очень повезет, если под аварией подразумевается столкновение бамперами на светофоре, ведь когда участвуют пешеходы, поздно зажатая педаль тормоза может стать причиной летального исхода. Так как же избежать всех проблем, и выбрать именно “те” шины.
В зимний период, основными параметрами при выборе шин, является рисунок протектора, состав резины, наличие или отсутствие шипов и, конечно же, производитель. Производителя нужно выбирать из известный марок, это шины БKT, Гудиер, Мичелин и другие. Протектор - это часть шины, непосредственно соприкасающаяся с поверхностью, и так как в зимний период поверхность покрыта слоями льда и осадков всех сортов, выведенный на резине узор играет важную роль. Если рисунок напоминает елочку, то это шины с направленным протектором, наиболее подходящие для теплой зимы. Когда температура недалеко уходит от нуля, а на дороге лежит грязная кашица из мокрого снега, направленный протектор собирает снег в эти выемки, и попросту отводит его по сторонам, сжимаясь под давлением автомобиля. Если же снег рыхлый и пушистый, то лучше всего подойдет рисунок, напоминающий пчелиные соты, и даже внешне понятно, что работает он по принципу подошвы на берцах.
“Почему две похожие друг на друга шины, имеют такую большую разницу в цене” - вероятно спросите вы, придя в магазин. Что ж, всё дело в составе резины. Основа известна - это каучук в соединении с серой, но каждый изготовитель имеет собственные хитрости, которыми и достигается наилучшее сцепление с асфальтом. Добавляя каучуки разных сортов, мешая их с большим или меньшим количество сульфидов, смол, и присыпая чем-нибудь эдаким (в общей сложности, более 30-ти смешанных между собой элементов, и это при том, что у каждого свой рецепт), достигается мягкость или твердость резины и меняется поведение шин на сухой и мокрой поверхности. Этим и объясняется такой большой разброс на ценниках.
Шипы - это лучшие друзья автолюбителей в суровый зимний период. Глубоко заседая в снег, они обеспечивают отличное сцепление со снежной поверхностью, и на дороге вы чувствуете себя уверенней снегохода. Но если зима для вас мало чем отличается от осени, то берегитесь, ведь на мокрой дороге шипы не только бесполезны, но ещё и оборачивают всю свою пользу во вред. Разделяя весь вес между собой, они не дают шинам нормально соприкасаться с асфальтом, от чего машина скользит даже сильнее, чем без них, и управление становится невыносимым после порога в 40 Км/ч. Как бы то ни было, клейте значок “Ш” на заднее стекло, и если всё таки решитесь на покупку, приобретайте шины с нелинейной шиповкой, ведь так вы достигнете наибольшего КПД.
Смотрите так же
|
Перед покупкой автомобиля нужно его тщательно осмотреть и все проверить, а если речь идет о поддержанном авто, то тут все куда сложнее
|
Если летом человек собирается загород или это просто передвижения в пределах городской черты, то купленный автомобиль Foton в москве это лучшее решение.
|
Что делать, если ваш автомобиль попал в ДТП и получил серьезные повреждения? Каким образом поступить с поврежденной машиной – начать восстанавливать или выставить ее на продажу?
|