Покупая автомобильный подъемник, хочется за небольшую стоимость приобрести качественный агрегат. Нужно сказать, что разновидностей подъемников много, и сделать правильный выбор не так просто. Попробуем разобраться в этом вопросе.
Довольно часто руководители автомастерских предпочитают покупать электромеханические подъемники, которые, по их мнению, до 40% ниже по стоимости при одной и той же грузоподъемности. Но опытные мастера знают, что эти агрегаты очень дорого обходятся при обслуживании и ремонте, так как для большей части работ приходится демонтировать стойки подъемника. Сюда относится замена катков, рабочих гаек, ползунов каретки и регулировка цепной синхронизации. А если придется заменять винт или саму каретку, то придется выложить от 30 до 50 % от стоимости самого подъемника.
Винт и гайка – это рабочие составляющие электромеханического подъемника. Гарантом безотказной и долгосрочной работы этой пары материал, из которого они изготовлены и технология изготовления. В основном применяется рабочая гайка из полимерных материалов, для страховки предусмотрена страховочная гайка, которая расположена с некоторым зазором и в основном не испытывает нагрузок. Данный зазор нужно проверять каждый день, если он отсутствует, значит, рабочая гайка полностью изношена, а вся нагрузка достается страховочной гайке. Вывод однозначный – использовать подъемник нельзя.
Нужно сказать, что широкое использование элетроподъемников постепенно падает. Сегодня многие производители предпочитают переходить на выпуск подъемников с гидравлическим приводом. Хочется отметить, что благодаря технологии производства гидравлических цилиндров, надежным и простым гидравлическим насосам, специальным маслам и современным уплотнительным материалам создаются надежные и качественные подъемники, которые можно сказать не требуют обслуживания.
Электрогидравлические подъемники имеют ряд преимуществ перед электромеханическими моделями: плавность и бесшумность при работе, высокая скорость опускания и подъема, меньше потребляет электроэнергии, может опускаться при отсутствии электроэнергии, высокий уровень безопасности, более долгий срок службы, низкая стоимость и простота в обслуживании.
По конструкции подъемники бывают безрамные и с напольной рамой. Последние монтируются на раме, а значит, требования к фундаменту снижаются. Помимо этого у таких моделей габаритная высота всего 2,2 метра – можно применять в зданиях с низкими потолками.
Безрамные подъемники снабжены верхней балкой, с помощью которой значительно снижается нагрузка на опоры подъемника и появляется возможность устанавливать подъемник, используя обычные анкерные болты. Вот только высота потолка не должна быть менее 4.2 метров. Зато балка дает возможность в рабочей зоне получить ровный пол, так как система гидравлики и синхронизации монтируется вверху. Помимо этого можно обслуживать автомобили с низким клиренсом, так как отсутствие напольной рамы обеспечивает самую низкую высоту подхвата.
Смотрите так же
|
В силу определённых обстоятельств некоторые автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией, когда свою «ласточку» нужно продать быстро
|
К покупке лобового стекла автолюбитель должен относиться со всей ответственностью, поскольку именно от этой детали во многом зависит комфорт и безопасность езды на автомобиле.
|
В жизни даже самого успешного, запасливого и расчетливого человека могут встретиться ситуации, когда срочно нужны деньги
|