Volkswagen |
|
Народный автомобиль Германии «Volks-Wagen» был создан по заданию Гитлера. В 1934 году Фердинанд Порш приступил к разработке проекта. Срок дали сжатый – 10 месяцев. Характеристики будущего автомобиля устанавливались директивно, поэтому разработка затянулась на 2 года. В 1936 году были собраны прототипы двух и четырехдверных авто, а также кабриолета. Испытательный пробег на 50000 км не выявил существенных недостатков. Заказали еще 30 прототипов будущих авто. В 1938 году Гитлер заложил первый камень в фундамент будущего автозавода Volkswagen. Сразу же начали строительство городка для рабочих. Началась война, и завод приступил к выпуску полноприводных автомобилей VW Тур 62, предназначенных для перевозки боеприпасов, войск и топлива. Они выпускались всю войну. VW Тур 62 имел несколько модификаций. Одна из них была автомобилем-амфибией. Вся эта техника отличалась высокой степенью надежности. После войны автозавод попал в оккупационную зону англичан. В 1949 начат послевоенный серийный выпуск кабриолетов и лимузинов. Созданная в том же году компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH» много внимания уделяет налаживанию сбыта производимых авто. Создается сеть автосервисов, поддерживаются тесные контакты с зарубежными клиентами, организуется сеть сбыта авто. Права на завод полностью переходят к ФРГ. К 1950 году было выпущено 100000 авто. А в 55-м с конвейера сошел миллионный автомобиль. В 1965 к компании присоединили AUDI и она стала именоваться концерном Volkswagen-Audi Group. В 70-е начался выпуск переднеприводных моделей. Passat, Golf родились именно в эти годы. 21 век ознаменовался появлением Volkswagen Tiguan, выполненного на платформе Volkswagen Golf и являющегося компактным кроссовером. |