Когда человек попадает в ДТП, у него нередко начинаются сложности в «переговорах» со страховой компанией, которая попросту затягивает сроки, идет на уловки, чтобы не производить выплаты. Рассмотрим основные такие моменты.
Страховая компания тянет с выплатами
Наверное, это самый распространенный случай, который, по сути, является нарушением со стороны страховщика. Механизм банален: человеку просто не выплачивают деньги. Реквизиты счета возьмут, ущерб посчитают, машину осмотрят, все оценят – но деньги не переведут. Когда клиент начинает названивать в страховую компанию и обивать ее пороги, ему найдут сто отговорок, чтобы как-то объяснить причины невыплат.
Страховая компания не платит? В таких случаях обращайтесь в службу страхового надзора, а также составьте и направьте письменную претензию на имя страховщика. Иногда это помогает.
Заниженная оценка ущерба при ДТП
Тоже популярная уловка страховых компаний. Ведь понятно, что оценщиком в страховых компаниях обычно работают фирмы, которые так или иначе связаны со страховщиком. Связаны хотя бы потому, что уже получили это достаточно «хлебное» место, поэтому у них вполне могут быть оговорены условия сотрудничества, главный пункт которого: занижение стоимости ущерба.
Что делать? Нужно обратиться только к независимому оценщику, который не является приближенным к страховой компании. Проведенная независимая оценка, ее письменно оформленные результаты – это документ, который имеет силу, в том числе в суде. Поэтому если страховщик отказывается пересмотреть сумму ущерба – подавайте на него в суд, вы обязательно выиграете процесс. Отметим, что после проведения независимой оценки и ознакомления их результатов представителями страховой компании, страховщик нередко соглашается принять уже ваши условия.
Урегулирование убытков в страховых компаниях поможет сократить процесс рассмотрения страхового случая, данным вопросом обычно занимается страховой агент либо специализированная фирма, имеющая право осуществлять такую деятельность от лица страховой компании.
В целом процесс достаточно сложный, ответственный. Страхователь прямо заинтересован в том, чтобы урегулирование проходило достоверно, без каких-либо уловок со стороны страховщика. Страховая выплата при урегулировании может равняться даже со страховой сумой, но может быть и меньше, это зависит от условия договора и факторов страхового происшествия.
Дата публикации: 16 февраля 2013 г.
Смотрите так же
|
Керамическая плитка очень популярна и востребована. Даже небольшие магазинчики предлагаю своим клиентам на выбор несколько десятков вариаций этого материала.
|
Разнообразие моделей автодисков может пестрить в глазах, вызывая тем самым у новичка-автолюбителя один большой закономерный вопрос: так что же всё-таки поставить на своего «железного коня»?
|
К независимым экспертным службам обращаются в тех случаях, когда автомобиль получает повреждения и прочих страховых происшествиях. Независимая экспертиза по ОСАГО определяет уровень ущерба
|