Автомобиль для нас уже давно стал практически вторым домом, а не средством передвижения. Так масса всех комфортов сопровождает нас в пути. Автомобиль сам способен даже думать за нас, контролировать действия, делать подсказки, только нужно укомплектовать его всеми дополнительными приборами и опциями. Очень удобны автомобильные навигаторы garmin, например и радар детектор эскорт. Но кроме дополнительного оборудования автомобилю нужна еще просто наша забота, особенно если впереди зима.
Общепринятая подготовка к зимнему периоду состоит, прежде всего, из «переобувания» автомобиля в зимнюю резину, замены моторного масла, ревизии всех автомобильных узлов, заправки бачка омывателя незамерзающей жидкостью и т.д. Но, практически, самым важным моментом, который как раз-то многие владельцы упускают, является подготовка кузова к зиме, чтобы защитить его от коррозии. Ведь он является самой дорогостоящей «деталью» автомобиля, которая в этот период страдает больше остальных.
Коррозия интенсивно развивается из-за климатических условий, усердия дорожных служб, активно посыпающих дорогу агрессивными реагентами, являющимися самой большой опасностью для кузова, конденсации влаги в нишах кузова при резких перепадах температуры и др. Поэтому о его защите следует побеспокоиться заблаговременно.
Эти работу удобнее всего проводить тогда, когда автомобиль поставлен на подъемник. В первую очередь следует очистить все дренажные отверстия. Затем нужно тщательно просушить утеплитель днища, который, как правило, будет влажным. Для этого снимаются пороговые накладки.
После этого наступает очередь антикоррозийной мастики на днище. При необходимости ее обновляют. Если местами на ней образовались вздутия, то их необходимо удалить, а появившуюся под ними ржавчину обработать соответствующим образом. Для этого используется по инструкции преобразователь ржавчины. Далее этот участок основательно просушивается, и спустя некоторое время он покрывается грунтовкой, краской или мастикой.
Завершив работы с днищем и полом салона, переходим к лакокрасочному покрытию кузова. Лучший способ – нанесение на него полироли. Это не только придает автомобилю лоск, но и защищает кузов. Конечно, лучше использовать защитную полироль.
В салоне укладываются резиновые коврики, которые будут собирать воду.
Эти несложные операции помогут «перезимовать» автомобилю с наименьшим ущербом.
Дата публикации: 31 декабря 2012 г.
Смотрите так же
|
Независимо от того, владеете ли вы престижной иномаркой или в вашем распоряжении имеется отечественная машина солидного возраста, в любом случае без установки надежной проивоугонной системы вам, скорее всего, не обойтись
|
Не в коем случае нельзя недооценивать важность автомобильной резины в работе всего механизма. Именно хорошее качество этого элемента помогает не только сохранить многие важные узлы машины, но и сократить расход топлива
|
Сложно сегодня найти взрослого человека, не прошедшего курс обучения в автошколе: даже если собственный автомобиль есть лишь у половины из них, вторая половина, получив свои законные права, может использовать их для вождения служебного транспорта
|