Infiniti |
|
В конце 20 столетия японские автокомпании начали активно осваивать американский рынок сбыта. Первое время большой популярностью и спросом пользовались бюджетные малогабаритные модели, поставляемые японцами. Nissan Motor в строжайшей от всех тайне разрабатывает новую модель класса "люкс", для этого было специально в 1989 году создано дочернее предприятие «Infiniti Division of Nissan North America». В этом же году появилась первая Infiniti Q45. Не смотря на ожидания руководства Nissan, первые автомобили Инфинити продавались очень плохо. Пока за дело не взялись профессиональные рекламщики. Однако довольно скоро марка Infiniti лидирующие позиции в своем классе. В течение следующих 3 лет были фирмой предложены купе Infiniti M30, седан бизнес-класса Infiniti J30 и Infiniti G20. В конце 90-х Infiniti решила попробовать себя в новом сегменте и продемонстрировала внедорожник QX4 и спортивный Infinity FX35. Модели получились настолько удачными, что компания стала считаться третьим в мире автопроизводителем люксовых моделей. Грянувший финансовый кризис сильно отразился на Инфинити. Прибыли значительно сократились, новые модели ничем оригинальным не отличались. Найти выход из кризиса помог Карлос Гон, ставший руководителем Nissan Motor. Под его контролем дизайнеры создают уникальный спортивный седан Infiniti G35, которому суждено было не только спасти ситуацию, но и стать лидером модельного ряда. В феврале 2005 года появилась еще одна линейка седанов М35/М45, а через пару лет - кроссоверы Infiniti FX и внедорожники Infiniti QX56. Infiniti быстро встала на ноги, появились филиалы в России, на Ближнем Востоке и Тайване. Эта марка автомобилей с фирменной решеткой радиатора - одна из наиболее популярных в классе "люкс" в Америке. Не смотря на свою небольшую историю у компании сегодня большое будущее. |