Продажа легковых автомобилей Ferrari на CAR-78.RU

Ferrari
Автомобили марки Феррари (Ferrari)
Будущий основатель самой известной гоночной марки Энцо Феррари с детства увлекался машинами, гонками. После Первой мировой войны Феррари пытался устроиться на фирму Фиат, но ему отказали. Поэтому ему пришлось работать водителем в туринской, а затем на миланской фирмах. Правда, уже в 20-х годах Феррари работал автогонщиком и испытателем в компании "Альфа Ромео". Было ему тогда только 22 года.

В конце 30-х Энцо сформировал собственную команду "Скудерия Феррари", эмблемой для которой стал вздыбившийся конь. Еще некоторое время команда совершенствовала машины Alfa Romeo, но талантливому гонщику хотелось создавать свои автомобили. И в конце 30-х им была организована фирма "Ауто Авио Конструциони".

Первые автомобили, созданные молодой компанией, выпускались согласно заключенному договору под маркой "Альфа-Ромео". Помогал Энцо талантливый конструктор Виторио Яно. Честолюбивым планам фирмы помешала Вторая мировая война, заводы фирмы не раз попадали под налеты англо-американской авиации.

Официально автомобильная фирма "Феррари" была зарегистрирована только в 1946 после реконструкции завода. Вскоре на фирму пришел гениальный инженер Джокино Коломбо. Первая послевоенная модель Ferrari 125 была оснащена разработанным им двигателем и имела пятиступенчатую коробку передач. Вскоре появилась версия 166, а в 1949 году на спортивных гонках в Ле-Мане автомобиль Ferrari был первым.

В середине 20 века в компанию пришел работать Аурелио Лампреди. С его помощью был создан Ferrari-625 и модель 212. Машины делали тщательно и скрупулезно, стоили они очень дорого. Например, Ferrari-250 было выпущено в количестве 39 штук. Только богатейшие люди могли позволить себе такую покупку.

Постепенно Ferrari вышел на лидирующие позиции в автогонках, потеснив Alfa Romeo. Однако маленьким фирмам трудно выживать в одиночку, в 60-х годах Ferrari продала 50 % своих акций Фиату. Совместно были выпущены модели Dino.

Ferrari с помощью конструктора Джона Барнарда в 90-х выпустил модели: "Мондиаль", "348TS" и "348ТВ", "456GT", "F-40" и "F-50".

После смерти Энцо Феррари компания практически стала собственностью FIAT.



Вход на сайт