Ferrari |
|
В конце 30-х Энцо сформировал собственную команду "Скудерия Феррари", эмблемой для которой стал вздыбившийся конь. Еще некоторое время команда совершенствовала машины Alfa Romeo, но талантливому гонщику хотелось создавать свои автомобили. И в конце 30-х им была организована фирма "Ауто Авио Конструциони". Первые автомобили, созданные молодой компанией, выпускались согласно заключенному договору под маркой "Альфа-Ромео". Помогал Энцо талантливый конструктор Виторио Яно. Честолюбивым планам фирмы помешала Вторая мировая война, заводы фирмы не раз попадали под налеты англо-американской авиации. Официально автомобильная фирма "Феррари" была зарегистрирована только в 1946 после реконструкции завода. Вскоре на фирму пришел гениальный инженер Джокино Коломбо. Первая послевоенная модель Ferrari 125 была оснащена разработанным им двигателем и имела пятиступенчатую коробку передач. Вскоре появилась версия 166, а в 1949 году на спортивных гонках в Ле-Мане автомобиль Ferrari был первым. В середине 20 века в компанию пришел работать Аурелио Лампреди. С его помощью был создан Ferrari-625 и модель 212. Машины делали тщательно и скрупулезно, стоили они очень дорого. Например, Ferrari-250 было выпущено в количестве 39 штук. Только богатейшие люди могли позволить себе такую покупку. Постепенно Ferrari вышел на лидирующие позиции в автогонках, потеснив Alfa Romeo. Однако маленьким фирмам трудно выживать в одиночку, в 60-х годах Ferrari продала 50 % своих акций Фиату. Совместно были выпущены модели Dino. Ferrari с помощью конструктора Джона Барнарда в 90-х выпустил модели: "Мондиаль", "348TS" и "348ТВ", "456GT", "F-40" и "F-50". После смерти Энцо Феррари компания практически стала собственностью FIAT. |