BMW |
|
Компания, занимающаяся выпуском авиамоторных двигателей в годы Первой мировой войны, процветала. Но после ее завершения наступил кризисный период, которых закончился с началом производства в 1923 году мотоциклетных двигателей и самих мотоциклов. К концу 20-х годов в Айзенахе был налажен конвейерный выпуск "Остинов" или, как их еще называли - "Дикси". В 1932 году была представлена первая модель "БМВ". Перед началом ВОВ немецкая компания была уже одной из наиболее развивающихся и успешных фирм. На Берлинской автовыставке в 1933 году дебютировала 6-цилиндрововая модель "303". Во время войны в основном заводы компании производили авиадвигатели для армии. Только в 1944 году BMW приступает к выпуску реактивного двигателя BMW 109-003. Но после войны практически все заводы были демонтированы и разрушены. Уцелели только заводы в Мюнхене, где с 1948 по 1953 год был налажен выпуск спортивного автомобиля "БМВ-328". Дела компании шли не очень хорошо, когда в 1951 году был создан автомобиль "БМВ-501" с кузовом седан и мощным мотором. Конструкторы БМВ спроектировали и наладили выпуск 8-цилиндровых двигателей, что способствовало популярности новых машин. Уже в 50-х годах появились новые модели купе "503" и "507" и малометражка "Изетта", но компания вновь оказалась на пороге краха. Только в конце 60-х БМВ начинает постепенно вставать на ноги. Строятся новые заводы, появляются современные модели. В 90-х годах фирма приобретает британский "Роллс-Ройс", начинает выпуск авиамоторов и становится новатором в автомобилестроении. |