Bentley |
|
История Bentley началась в 1919 году с создания У. О. Бентли, Г.Варлеем и Ф.Барджесом первой машины – 3L с невероятным, по тем временам объемом двигателя в 3 литра, что сразу же причислило модель к элитарным. Не останавливаясь на достигнутом, Уолтер Оуэн Бентли создал ещё более мощную машину - 4.5L. До присоединения к компании Rolls-Royce и переименования в SS Cars, были выпущены 6.5L и 8L. Присоединение к гиганту автомобилестроения дало новый виток в истории Bentley – было выпущено несколько автомобилей на базе моделей Rolls-Royce. В 1952 году конструкторами Bentley был разработан самый скоростной в мире двухдверный седан – Continental, ставший базой для множества моделей и выпускаемый компанией до настоящего времени. Модели Continental представлены в нескольких вариантах – как более простые, и соответственно доступные по цене модели R, так и модели, символизирующие собой элитный класс автомобилей - Sedanca Coupe . В 70 годах модели стали оснащаться турбонадувом (Mulsanne Turbo). К 80 годам компании Bentley удалось вернуть свой индивидуальный стиль, и доказательством тому стала Bentley Mulsanne. В 1982 году мощность этой модели была равна 300 л.с. Вернуть марку Bentley с её историческим названием, удалось только в 2001 году, после разрыва всех контрактов с Rolls-Royce и слияния с другим гигантом - Volkswagen AG в 1998 году. Наиболее известные модели, выпускаемые Bentley в последнее время - Red Label , мощностью 400 л.с. и Green Label - 354 л.с. А так же один из самых роскошных автомобилей в мире - EX Speed 8. |