Японский производитель Suzuki давно зарекомендовал себя на постсовестких просторах. Еще бы, сомневаться в качестве техники, выпускаемой страной Восходящего Солнца, не приходится, а в данном случае эта техника предлагается еще и по доступной цене.
Первые японцы из Suzuki официально появились у нас в конце девяностых. Нам была представлена обширная мотоциклетная гамма и, конечно же, легковая линейка.
Последняя состояла в основном из внедорожников, а затем в неё добавилось немало представителей кроссоверов. Однако седаны, хэтчбеки, причем, ориентированные порой на самого придирчивого покупателя, в ней тоже имелись. Возможно, эти представители Сузуки не стали легендами и хитами продаж, как Grand Vitara или SX4, но опередить на голову многих конкурентов и завоевать свою долю популярности среди наших соотечественников им все же удалось.
В середине девяностых Suzuki выпускает родоначальницу целого семейства, модель, представленную на многих рынках, имевшую немалое количество имен, но основное, европейское это Baleno. Производитель выпустил на рынки сразу две модификации Балено: в кузове седан и трехдверный хэтчбек, а через год к ним добавился универсал. Автомобиль обладал слегка спортивным характером, жестковатой подвеской, просторным салоном и вместительным багажным отделением. Даже по современным меркам машина воспринимается достойно, в техническом плане всего понемногу, ничего лишнего: ABS, руль с гидроусилителем, электропривод на зеркала и передние стекла. Baleno выпускалась в основном в переднеприводном исполнении, однако именно с этой модели Сузуки запустила в серию легковушки с подключаемым полным приводом. Для отечественных зим, с обледенелыми дорогами варианта лучше не придумаешь. Полный привод в этом случае как стабилизатор, а независимая подвеска задних и передних колес машины лишь прибавляют устойчивости и управляемости легковушке.
Выпуск модели был прекращен в 2002 году. На смену Балено пришла приемственница Suzuki Liana, дебютировавшая в Женеве в 2001-ом. Лиана унаследовала большую часть узлов и деталей, платформу, варианты исполнения. Машине получила лишь новый интерьер и внешность, выполненную в японском духе того времени: массивная багажная дверь в раме, высокая посадки и сужающиеся в сторону радиатора фары. Liana выпускалась до 2007-го, успев получить для предприятия немало титулов и наград, в том числе и в автоспорте.
На сегодняшний день хэтчбека Suzuki Baleno снова вернулся в модельную линейку предприятия. Сузуки решило возобновить производство популярного авто и выйти с обновленной и современной версией на рынки различных стран. Продажи стартуют с Индии, а на весну намечена Европа.
Дата публикации: 3 ноября 2015 г.
Смотрите так же
|
Автомобили нас окружают везде и всюду. Без них иногда немыслимы определенные работы или операции. Зная это, мы можем понять, насколько важно, чтобы автомобиль всегда был исправным и в любую минуту смог стать помощником в том или ином деле.
|
Часто встречаются такие ситуации, когда попавший в ДТП водитель не согласен с выводами экспертов по поводу конструктивной гибели автомобиля или же с суммами страховых выплат.
|
Также как трудно представить себе работу парикмахера без использования ножниц и расчески, также трудно представить себе возводящийся объект без наличия на строительной площадке тяжелой спецтехники.
|