Чтобы как можно больше повысить безопасность езды на мотоцикле, его пилот должен обязательно внимательно рассмотреть вопрос своей экипировки. Специальное снаряжение состоит из нескольких предметов, каждый из которых должен быть высокого качества, чтобы действительно смочь уберечь своего владельца во время возникновения опасных ситуаций.
Согласно статистике, при аварии на мотоцикле, наиболее часто повреждаются такие части тела, как голова, локти, колени и грудина. Именно поэтому защите этих мест нужно уделить первоочередное внимание и не садиться за руль мотоцикла, если вся экипировка не надета на вас. О том, как правильно подобрать экипировку для байкера можно подробнее прочитать на сайте.
Первоочередной составляющей мотоэкипировки является шлем. Он призван защитить голову при возможном ударе. Кроме того, что он обязан быть надежным, так он еще и не должен мешать мотоциклисту во время управления данным транспортным средством. Выбирая шлем, его необходимо обязательно примерять, ведь он должен соответствовать форме вашего черепа. Необходимо выбирать мотошлем так, чтобы он сидел на голове достаточно плотно, но при этом не сдавливал ни голову, ни шею, чтобы не замедлять кровообращение. Подушечки на боках шлема должны прилегать плотно к скулам мотоциклиста.
Выбирая крутку, штаны или комбинезон, необходимо уделить внимание наличию дополнительных вшитых защитных элементов. Например, часто в таких костюмах вшиты дополнительные наплечники, налокотники и наколенники. Лучше чтобы экипировка была пошита из толстой кожи. Выбирая крутку, нужно покупать ее на размер больше вашего реального, потому что в холодное время года вы должны будете поддевать под нее теплый свитер. Меряя брюки, убедитесь, что вам в них будет удобно сидеть в той позе, в которой вы будете находиться за рулем. Причем учтите, что в одной позе вам нужно будет находиться долгое время. Ботинки также нужно выбирать специальные, а не надевать обычные кроссовки, которые в случае удара не смогут защитить вашу щиколотку. Кроме того, подошва мотоботинок изготовлена таким образом, что в них пилот лучше чувствует педали мотоцикла.
Смотрите так же
|
Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капремонт двигателя Skoda у умелого мастера и при помощи специализированного оборудования и инструмента не способен обеспечить 100 % качества и полного восстановления КПД.
|
В нашей стране есть такие автомобилисты, которые являются поклонниками одной автомобильной марки, и стараются всегда покупать авто исключительно в рамках одного известного бренда.
|
Наличие спецтехника в арсенале компании часто бывает необходима. Особенно в ней нуждаются промышленные предприятия, занимающееся производством тяжелого оборудования и строительные компании
|