Глава Башкирии Рустэм Хамитов в начале сентября посетил <ПромЦентр> для того чтобы проверить, как именно проходит реализация программы, цель которой - создание и запуск высокотехнологичного предприятия, способного производить инновационные продукты для дорожной сферы. Разговор идет об индустриальном парке в городе Уфа. Предложенный проект ООО <ВитаРубикс> еще в 2012г. состоял из нескольких этапов. На первом должно было начаться строительство предприятия, способного перерабатывать изношенные автошины в объемах около 8 тыс. т. за год. В итоге должна получаться высококачественная резиновая продукция, которая в последующем будет становиться базой для выпуска новейшего композиционного стройматериала, основанного на скрепляющих полимер-резинобитумных элементах. Вторую линию производства уже закончили.
На данный момент удалось завершить все пуско-наладочные работы и провести тестовый запуск оборудования. На этом производстве планируется изготавливать уникальное сырьё, которое будет применяться в дорожной отрасли.
Из гранулированного резинобитумного вяжущего состава можно выпускать высокотехнологичный прочный асфальт, щебечно-мастичные смеси, способные дать улучшенные сдвиговые качества, повышенный уровень сопротивляемости появлению выбоин. Как видим, теперь можно не только будет купить шины, но и после их сдачи в утиль сделать вклад в дорогу. За счет нового предприятия планируется решить проблему импортозамещения, потому что это сырье можно считать прототипом популярному полимер-битумному вяжущему, состоящему из дорогостоящих зарубежных полимеров. Директор компании рассказал главе государства о том, что благодаря этому составу удается существенно увеличить период эксплуатации дорожного покрытия, в несколько раз продлить межремонтные промежутки. Это было подтверждено различными тестированиями в башкирских лабораториях и в других исследовательских центрах в СНГ и РФ. На это Президент ответил, что в стране заинтересованы в том, чтобы начали разрабатываться новые материалы, которые дают возможность сделать период использования дороги больше. При этом Госкомитет РБ, занимающийся транспортом и дорожным хозяйством должен содействовать осуществлению проекта. Следует упомянуть о том, что в СНГ и на просторах РФ аналогичных заводов пока нет, поэтому необходимо постараться воспользоваться всеми достоинствами этого в дорожном секторе.
Нужно прилагать максимум усилий для продвижения интересных разработок в другие регионы. Построенный в 2014г. дорожный участок на улице Вологодской, имеющий площадь 6,5 тыс. кв.м., сумел хорошо перенести холодные зимние условия и жару 2015, что свидетельствует о повышенном качестве материала, взятого на изготовление дороги.
Смотрите так же
|
Доставкой грузов к месту назначения занимаются многочисленные транспортные компании. Безусловно, лучше всего отдавать предпочтение крупным организациям с достаточным опытом работы.
|
Если подошло время для смены охлаждающей жидкости, не стоит рисковать и приобретать антифриз непонятного происхождения, потому что это может отрицательно сказаться на качестве работы автомобиля
|
При наличии личного автомобиля, его можно всегда, при острой необходимости, продать и получить деньги.
|