Возвращаем утраченный лоск литых дисков полировкой!

Информация для автолюбителей / Возвращаем утраченный лоск литых дисков полировкой!

Мало кто станет спорить с тем, что колеса считаются наиболее важной и привлекательной составляющей любого транспортного средства. В последнее время большинство автМало кто станет спорить с тем, что колеса считаются наиболее важной и привлекательной составляющей любого транспортного средства. В последнее время большинство автолюбителей отдают предпочтение литым продуктам, и совсем забывают о скучных и привычных штамповках. Все дело в том, что литая модель обладает большим количеством преимуществ, но у нее тоже имеются свои достоинства и недостатки.
Литые изделия по истечению времени способны тускнеть, царапаться, в итоге им требуется ремонт. Повреждения могут возникать из-за наездов на бордюры, различных реагентов, которыми посыпают зимой дороги, щебенки. Примечательно то, что провести полировку автодисков можно самостоятельно. Если использовать современные средства, то от царапин и различных дефектов не останется и следа. Привлекательный вид получится вернуть всего за одну процедуру. Для работы потребуется лишь низкобортная дрель со специальной насадкой в форме круга и средство для полироли. Это минимальный набор. Обрабатывать необходимо только снятые автодиски. Для демонтажа нужно использовать домкрат и специальный ключ. Перед полировкой колеса тщательно очищаются от грязевых отложений, промываются большим количеством воды с автошампунем. Вымытые диски тщательно вытираются хлопчатобумажной тряпочкой, не имеющей нашивок и эмблем, способных оставить царапины на поверхности. Для работ необходимо брать мелкозернистую наждачную бумагу, которая имеет маркировку 220. Она даст возможность избавиться от мелких царапин и убрать грязь. В процессе обработки повышенного внимания требует кромка ободка, так как она наиболее сильно подвергается воздействию. При чистке не рекомендуется сильно надавливать на наждачку, только поверхностными движениями, потому что иначе можно оставить на поверхности диска много царапин, тем самым испортив всю обработку. По завершению шлифовки остатки пыли с колес убираются при помощи увлажненной тряпочки и воды. Затем протираются досуха. Только после этого можно приступать к полировке и наносить на поверхность состав. Немного средства накладывается на материал и сильными движениями, в одном направлении, втирается в диск. Для работы можно взять Turtle wax, Sonax, потому что они считаются наиболее качественными на данный момент. Обработку нужно проводить по всей поверхности диска, не пропуская обода, спиц и пространства возле них. Обрабатывая диски на авто нельзя оставлять без внимания труднодоступные места. Мелкие повреждения, полученные на промежуточных этапах, после финишной чистки исчезнут. олюбителей отдают предпочтение литым продуктам, и совсем забывают о скучных и привычных штамповках. Все дело в том, что литая модель обладает большим количеством преимуществ, но у нее тоже имеются свои достоинства и недостатки. Литые изделия по истечению времени способны тускнеть, царапаться, в итоге им требуется ремонт. Повреждения могут возникать из-за наездов на бордюры, различных реагентов, которыми посыпают зимой дороги, щебенки. Примечательно то, что провести полировку автодисков можно самостоятельно. Если использовать современные средства, то от царапин и различных дефектов не останется и следа. Привлекательный вид получится вернуть всего за одну процедуру. Для работы потребуется лишь низкобортная дрель со специальной насадкой в форме круга и средство для полироли. Это минимальный набор. Обрабатывать необходимо только снятые автодиски. Для демонтажа нужно использовать домкрат и специальный ключ. Перед полировкой колеса тщательно очищаются от грязевых отложений, промываются большим количеством воды с автошампунем. Вымытые диски тщательно вытираются хлопчатобумажной тряпочкой, не имеющей нашивок и эмблем, способных оставить царапины на поверхности. Для работ необходимо брать мелкозернистую наждачную бумагу, которая имеет маркировку 220. Она даст возможность избавиться от мелких царапин и убрать грязь.
В процессе обработки повышенного внимания требует кромка ободка, так как она наиболее сильно подвергается воздействию. При чистке не рекомендуется сильно надавливать на наждачку, только поверхностными движениями, потому что иначе можно оставить на поверхности диска много царапин, тем самым испортив всю обработку. По завершению шлифовки остатки пыли с колес убираются при помощи увлажненной тряпочки и воды. Затем протираются досуха. Только после этого можно приступать к полировке и наносить на поверхность состав. Немного средства накладывается на материал и сильными движениями, в одном направлении, втирается в диск. Для работы можно взять Turtle wax, Sonax, потому что они считаются наиболее качественными на данный момент. Обработку нужно проводить по всей поверхности диска, не пропуская обода, спиц и пространства возле них. Обрабатывая диски на авто нельзя оставлять без внимания труднодоступные места. Мелкие повреждения, полученные на промежуточных этапах, после финишной чистки исчезнут. 

Дата публикации: 8 октября 2015 г.
Смотрите так же
           

К современной технике специализированного назначения предъявляются требования особого характера. Прежде всего, она должна быть экономичной, универсальной, мобильной, надежной

Бизнес, основанный на пассажирских и грузоперевозках стремительно развивается. Практически ежемесячно появляются компании-перевозчики, а вместе с ними и новые маршруты

Контрактными запчастями принято называть демонтированные детали, прибывающие на отечественный рынок из других стран.







Вход на сайт