Руководство по внешнему осмотру подвески полуприцепов

Информация для автолюбителей / Руководство по внешнему осмотру подвески полуприцепов

При техническом осмотре осей и подвески обязательно нужно осмотреть все места крепления стремянок с осью. Возможна временная выработка металла на оси – в этом случае стремянки придется тянуть регулярно.

Если это интегральная подвеска, то стоит обратить пристальное внимание на саму ось и рычаги. Так как рычаг и балка интегральной подвески имеют единый узел, то обратите внимание на трещины и сварные швы (их не должно быть). При наличии данных дефектов, скорее всего, вам придется менять целиком всю ось, так как подвеска считается необслуживаемой.

Внимательно осмотрите амортизаторы. Если на амортизаторах имеются масляные пятна, значит, их необходимо менять.

Если тормоза дисковые, то вам стоит проверить состояние тормозных дисков. Диск, имеющий даже незначительные трещины, придется заменить, так как при торможении диск сильно нагревается и, скорее всего, просто рассыплется.

При выборе ходовой части у полуприцепа стоит обратить внимание на ремонтопригодность и наличие запчастей осевого агрегата в свободной продаже. Желательно не покупать полуприцепы с осями, нераспространенными в России, иначе вы столкнетесь с проблемой поиска запасных частей. Не каждый сервис возьмётся их ремонтировать.

Производители осей SAF и BPW (наиболее распространены у нас) обычно дают гарантию на оси 500-800 тыс. км, а также межсервисный пробег на этих осях составляет 50-60 тыс. км, что говорит о качестве производителя. Также хорошо зарекомендовали себя оси Mercedes. Полуприцепы на осях данных производителей можно эксплуатировать дольше, чем на осях большинства других марок (к примеру, производитель осей российского производства дает гарантию 3 года без ограничения пробега, а межсервисный пробег его полуприцепов составляет 20 тыс. км).

Источник: http://www.polupricep.com/15_oshibok_pri_pokupke_bu_polupritsepa

Дата публикации: 2 августа 2015 г.
Смотрите так же
           

Каждый автовладелец рано или поздно, но прибегает к услугам автомойки. Понятно, что самостоятельная мойка гораздо выгоднее с финансовой стороны, но далеко не всегда есть возможность лично помыть свой автомобиль.

Грузовые автомобили выполняют в своём большинстве совсем другие функции, чем легковой транспорт

Несмотря на то, насколько успешный и финансово обеспеченный человек, почти каждый мечтает приобрести автомобиль







Вход на сайт