Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капремонт двигателя Skoda у умелого мастера и при помощи специализированного оборудования и инструмента не способен обеспечить 100 % качества и полного восстановления КПД. Даже использование оригинальных запчастей не гарантирует того, что двигатель будет выдавать те «лошади», которыми обладал силовой агрегат при схождении автомобиля с заводского конвейера.
Нельзя не отметить, что капремонт двигателя Skoda имеет и еще одну довольно неприятную характеристику. Речь идет о сокращении долговечности и ресурсности силового агрегата. Например, если у Skoda Octavia мотор «с завода» может пробежать до 200-250 тысяч километров, то капремонт продлит срок его эксплуатации всего лишь на 100 максимум 150 тысяч.
Альтернативой капремонту может стать покупка так называемого контрактного двигателя на автомобили Skoda. В нашей стране такие моторы до недавнего времени практически не пользовались особой популярностью, так как многие автомобилисты попросту не знали об их существовании. Однако сегодня они просто на пике популярности и причин этому существует огромное количество.
Контрактный двигатель Skoda – силовой агрегат, который был вполне законно и легально демонтирован с аналогичного автомобиля, но в странах Европы, в Японии, ОАЭ или США. Причин, по которым снимаются контрактные двигатели, довольно много – например, серьезное ДТП, списание, либо разборка транспортного средства. Как правило, контрактный двигатель после его доставки заказчику полностью готов к установке на автомобиль – достаточно просто демонтировать старый и на его место установить новый, подключив электронику и систему питания. Особых навыков и умений для этого не потребуется – все выполняется быстро и недорого, буквально в любом гараже.
Моторы Skoda, которые называются контрактными, имеют небольшой пробег (порядка 20-50 тысяч километров по качественным европейским дорогам). Эксплуатировались они бережно и «питались» только качественным топливом и маслом. Кроме того, при демонтаже двигатели тщательно проверяется его общее состояние, работоспособность, отсутствие внешних повреждений. Как следствие, при «щадящем» режиме эксплуатации контрактный двигатель сможет прослужить на автомобиле не один десяток лет, не нуждаясь в каком-то особом обслуживании, либо дорогостоящем ремонте. Это просто отличная альтернатива капремонту, качество которого никто гарантировать на все 100% никогда не сможет.
Дата публикации: 25 марта 2015 г.
Смотрите так же
|
Дизельный мотор считается одним из бюджетных видов двигателей. Топливо используется дешевое.
|
Конечно же при любой операции, которую мы хотим произвести, разумным будет решение сэкономить и найти компанию, которая бы нам оказала нужную услугу за меньшую стоимость
|
МКПП требует развитых рефлексов, и сполна наделит вас своими особенностями и сложностями, если вы пересели на “механику” с коробки-автомат.
|