Сама покупка легкового автомобиля отнюдь не является финальной точкой в финансовых тратах владельца. В процессе использования транспортного средства автолюбителю придется регулярно «опустошать свой кошелек», ведь машину нужно страховать, заправлять горючим и периодически ремонтировать. К радости производителей всевозможных автомобильных запчастей и аксессуаров все большее число водителей ответственно подходит к проведению регламентных операций обслуживания своего «железного коня». Точно так же почти все владельцы с пониманием относятся к необходимости использовать на автомобиле такие шины, которые соответствуют особенностям текущего сезона.
По заметкам с сайта soundspeed.ru, на котором проводится недорогая, но качественная оклейка антигравийной пленкой, колеса, предназначенные для использования в зимний период, имеют совершено другие характеристики, чем те, которые относятся к категории летних. В процессе производства таких шин используется особый состав резины, который будет противостоять процессу затвердения и потери эластичности под воздействием низких температур. Особенным есть и форма или рисунок протектора, ведь речь идет о передвижении по скользкому дорожному покрытию, а значит, колесо должно противодействовать уходу машины в занос во время гололеда. Современные зимние шины даже визуально отличаются от летних аналогов за счет более глубокого и выразительного рисунка на рабочей поверхности колеса.
Иногда продавцы такого товара предлагают автолюбителям шины, якобы относящиеся к классу всесезонных. По их заверениям подобная продукция позволяет водителю забыть о процедуре замены шин в преддверии смены сезонов. Но такая "всесезонка" является компромиссом и чем-то средним между типичными представителями летних и зимних колес. И поэтому шина не может полностью справляться с вызовами, которые предъявляет ей сложная зимняя траса. Рекомендовать всесезонное колесо можно только тем автомобилям, которые эксплуатируются в странах с умеренным климатом, то есть там, где всегда лето. А в наших широтах морозы и обильные снегопады подталкивают ответственных автолюбителей к покупке колес соответствующих сезону. Остается только решить, какому типу шины (шипованному или нешипованному) отдать предпочтение для езды в зимой. Если чаще приходиться двигаться в городе, где асфальт очищается от снега и поливается реагентом против наледи, то лучше обойтись без шипов. Любителям снежной целины напротив лучше выбрать шипы.
Смотрите так же
|
Спецтехникой обычно называют механизмы, необходимые для сложных строительных, монтажных и других видов работ, в которых необходимы мощные механизмы, способные облегчить и ускорить требуемый процесс
|
Транспортные компании из года в год усиленно трудятся на огромных просторах, потому что различным фирма и производственным концернам требуется перевозка продукции.
|
С проблемой замены шин встречается каждый водитель. И даже если все операции проводятся в специализированном автосалоне, хозяин автомобиля должен уметь правильно выбирать летнюю резину.
|