Если они когда-то научатся качественно копировать качественные машины, то это будет самая богатая автомобильная компания в мире. Никто их за это не осуждает, скорее, наоборот – копируйте себе на здоровье, нам на радость. И они над этим работают, но очень уж медленно. Сколько нужно времени, чтобы довести до ума готовую Тойоту Короллу и поставить ее на конвейер, просто сменив шильдик на радиаторе и слегка видоизменив некоторые панели кузова, чтобы хотя бы на фото сходство было минимальным? Год? Хорошо, будем ждать.
«Они» - это Geely. А Тойота Королла – это модель Geely SC. Не станем лишний раз гнать волну негатива на производителя, ему и от отзывов владельцев икнется, а попробуем объективно и не придираясь, присмотреться к автомобилю. Мы не станем говорить и о том, чтобы купить его для дома – для семьи. Предположим, у нас маленький таксопарк, или всего три или четыре автомобиля. В классе С - Geely SC почти самый дешевый, поэтому он как нельзя лучше должен подойти под нужды частного извоза и в скором времени себя окупить.
Старательно ищем плюсы. Автомобиль можно до винтика разобрать самому одним-единственным штатным набором ключей, который лежит в багажнике нового автомобиля. Уже хорошо, значит можно сэкономить на сервисе. Без плановых ТО не обойтись, а текущий вполне можно делать своими руками. Благо, конструкция Тойоты 20-летней давности это позволяет.
Как показывает практика и комментарии владельцев на сайте автомобилистов vseta4ki.com, первых 20 000 до регламентного ТО Geely SC выхаживает лихо, если не очень насиловать необкатанный двигатель. Стандартный набор – масло, свечи, фильтры. Пока полет нормальный, продолжаем зарабатывать деньги. К слову, на таком пробеге у Чери Амулет уже начинается опорно-двигательная депрессия, а СК пока держится. Следовательно, первое ТО делаем в сервисе, остальные сами. Таким образом, за год можно сэкономить значительную сумму и пустить ее на антикоррозионную обработку.
Водителя такси, конечно, не очень раззадорят технические характеристики – двигатель 1,8 с мощностью 120 л.с. любит перекусить. В городе расход получается около 11 л/100 км, а дизельные моторы на Geely SC не ставят. Поэтому приходится экономить. Особенной динамикой автомобиль тоже не может похвалиться, но такси не для гонок, а чтобы доехать из точки в точку. Для этого ресурса легковушки хватит, и по самым скромным подсчетам, через два года машина себя окупит.
Откровенно говоря, для личного пользования модель имеет слишком низкий уровень комфорта и требует слишком много внимания, именно потому мы и рассмотрели ее, как такси. Почему бы и нет. Каждый автомобиль должен найти себе место под солнцем.
Смотрите так же
|
Когда начинаешь говорить о таком автомобиле, как Honda Crosstour, то даже не знаешь к какому классу его можно отнести
|
Одной из наиболее сложных работ можно назвать ремонт двигателя автомобиля БМВ Х6. Наш автосервис «Л-авто» дает сто процентов гарантии на выполнение ремонта нашими мастерами в лучшем виде.
|
Что уже говорить о гараже, если не у каждого жителя города есть своя квартира. Но количество автомобилей ежегодно увеличивается
|