Разнообразие моделей автодисков может пестрить в глазах, вызывая тем самым у новичка-автолюбителя один большой закономерный вопрос: так что же всё-таки поставить на своего «железного коня»? В действительности ответ на сей кажущийся столь непростым вопрос достаточно расписать в виде описаний всего нескольких типов продукции. А уж общие рекомендации на тему подбора по количеству крепежных отверстий, ширины, диаметры и вылета – тема, правила которой применимы ко всему, на чем бы ни остановился конечный выбор.
Итак, если Вам прежде не приходилось покупать диски на авто, абстрагируйтесь от разнообразия геометрических форм и дизайна колёс. Вместо этого обратите первым делом внимание (или спросите у продавца-консультанта, если речь идёт о приобретении товара через интернет-магазин или стационарную точку) на то, каким методом и из какого сплава был произведен диск. Уже на этом этапе следует заостриться на выяснении того, какие качества для Вас приоритетны.
К примеру, наиболее распространенными в наших краях по-прежнему считаются штампованные стальные диски. Выдаёт их среди прочего ассортимента низкая стоимость и не сильно привлекательные наружные данные (которые, впрочем, достаточно легко скрыть, закупив декоративные колпаки – по одному на колесо). И хотя вид у них, мягко говоря, не слишком презентабельный, да и вес тяжеловат, преимущества «штамповки» кроются в особенностях её эксплуатации. Грубо говоря, ставя такой диск на автомобиль, можно быть уверенным, что при его деформации (въезд в яму, удар о бордюр, другие ситуации) изделие несложно отремонтировать – хотя бы обыкновенной кувалдой, главное знать некоторые моменты и сложности подобного ремонта, если Вы хотите провести всё вручную.
Легкосплавные литые колеса Вам предложат продавцы, которые наперебой начнут рассказывать о преимуществах малого веса дисков, снижающего соответственного и нагрузку на такие элементы машины, как трансмиссия и подвеска. В самом деле, против таких аргументов, да еще видя куда более изящные дизайны «литья», не поспоришь, но не стоит забывать о недостатках – такое колесо не допускает безалаберного отношения, от более-менее сильного удара оно может треснуть, а не выгнуться, как стальной диск.
Кованые диски также относятся к категории легкосплавных, так как материалом для их изготовления служат алюминиево-магниевые сплавы. Новичков они отпугивают своей ценой, несмотря на слияние лучших качеств, как стальных колес, так и литых. Они лёгкие, но прочные, поддаются ремонту, а коррозионная стойкость их на порядок превышает устойчивость «литья».
Смотрите так же
|
Постепенно набирает популярность выкуп автомобиля и многие автовладельцы предпочитают пользоваться данной услугой, если желают быстро реализовать своё транспортное средство.
|
Выбор и покупка автомобильных шин на первый взгляд простая задача. Ведь в специализированных магазинах представлен огромный выбор шин разных размеров, разных производителей для любой модели машины
|
Многие владельцы автомобилей пытаясь сэкономить прибегают к ошибкам и хитростям. На мой взгляд, самой распространенной и грубой ошибкой является езда зимой на летней резине. Это может быть опасно не только для самого водителя, но и для других участников дорожного движения. И надо рассказать почему при низких температурах и без того жесткая летняя резина становиться больше похожа на пластмассу, поэтому на скользкой дороге автомобиль становится просто неуправляем.
|