Автомобиль может быть не только роскошью или средством передвижения, но и местом для размещения наружной рекламы. При этом не всегда важно, новый это автомобиль или подержанный, был он в ремонте или нет — главное, чтобы он как можно больше ездил среди людей и доносил до них рекламную информацию. С этой точки зрения наружная реклама на транспорте (ее еще называют брендированием автомобилей) просто незаменима.
Местом размещения наружной рекламы могут стать не только разные виды автомобилей, но и разные элементы одной и той же машины. Чаще всего реклама на транспорте размещается:
1. На борту легкового автомобиля, маршрутного такси, автобуса и других видов транспорта — чем больше транспорт, тем большего размера может быть рекламное изображение, однако воспринимать его вблизи будет сложно, поэтому реклама на легковом автомобиле, скорее, воздействует на собратьев по пробке, а автобусный вариант — на пешеходов, идущих в отдалении и людей, стоящих на остановке.
2. На заднем стекле автомобиля — даже удобнее для восприятия, чем «бортовая» реклама, поскольку не так быстро проскальзывает мимо, дает возможность сфокусировать внимание.
3. На корпоративных автомобилях — это своеобразная самореклама, как правило, используется телекомпаниями, службами доставки и грузоперевозчиками, но вполне оправдана и во многих других случаях.
4. На тентах грузовых машин — это порой даже удобнее, чем реклама на автобусах, поскольку грузовички и фуры ездят не только по городу, в данном случае результативность рекламы зависит от интенсивности движения грузовика.
5. В салоне автобуса, маршрутки, трамвая или вагона метро — такая рекламная информация предназначена для пассажиров, которые во время езды от нечего делать читают все, что наклеено на стенах.
В зависимости от того, на чем и как будет размещаться реклама, применяются различные материалы для ее изготовления. Чаще всего используется специальная прочная пленка-самоклейка, из которой вырезаются нужные элементы для размещения на борту или на стекле автомобиля. В редких случаях — когда рекламная информация наносится надолго, практически навсегда — применяется аэрография, но в этом случае для разработки рисунка лучше привлекать профессионального дизайнера.
Дата публикации: 9 декабря 2014 г.
Смотрите так же
|
Будьте осторожны, когда вы решите оставить автомобиль на стоянке, даже если в авто есть сигнализация. Всегда делайте выбор в пользу охраняемой парковки в безопасном районе, когда это возможно.
|
Глава Башкирии Рустэм Хамитов в начале сентября посетил <ПромЦентр> для того чтобы проверить, как именно проходит реализация программы, цель которой - создание и запуск высокотехнологичного предприятия
|
Мокрая дорога, гололедица, снежное покрытие - всё это может привести к аварийной ситуации на дороге.
|