Такси с должным уровнем сервиса

Информация для автолюбителей / Такси с должным уровнем сервиса

На такси хоть раз в жизни ездил любой житель современного города. Огромный выбор таксомоторных компаний предлагает на выбор не только разные автомобили, но и разные услуги, цены на которые входят в стоимость перевозки. И вот, когда становится задача заказать нужный в конкретной ситуации автомобиль, то стоит сначала проанализировать имеющиеся предложения, сравнить цены и рейтинги различных служб такси и уже после этого пытаться заказать автомобиль.

По информации с источника politsaev.ru, на котором автоюрист поможет решить любые ваши вопросы связанные с некорректным сервисом компаний такси, при звонке в таксомоторную компанию, клиент связывается не напрямую с водителем, а начинает работу с диспетчером, который в последствии отправит автомобиль, находящийся ближе всего к указанному адресу. От масштаба службы такси будет зависеть и число людей, работающих с клиентами по телефону. В небольших компаниях обычно в штате присутствует один оператор, выполняющий и роль диспетчера. В компаниях крупнее по масштабу их может быть до 10. Задачей этих рабочих таксомоторных компаний является непосредственная связь с водителями и их рациональное распределение по имеющимся вызовам. От того, на сколько адекватно будет работать диспетчер, на сколько быстро он сможет найти свободный автомобиль в конкретном районе, будет зависеть то на сколько быстро будет выполнен заказ.

Роль диспетчера в работе таксомоторной компании достаточно велика. Именно с этим сотрудником, хоть и заочно, встречается каждый клиент, решивший позвонить по данному номеру службы такси. Задача диспетчера быть терпеливым и вести себя вежливо с каждым клиентом. Именно поэтому чаще всего берут диспетчерами в службу такси женщин. Задачей оператора будет не только принять заказа, но и сообщить клиенту все тонкости услуги. Приятным голосом диспетчер должен рассказать о тарификации, условиях подачи машины и уточнить другие интересующие клиента нюансы. Например, это может быть вид и класс автомобиля, который желает заказать клиент, точно время подачи, возможность ожидания клиента автомобилям и т.д. В некоторых случаях клиенты спрашивают у диспетчера о времени, которое они будут пребывать в пути. Чаще всего это случается, если автомобиль будет направляться в сторону вокзала или аэропорта. В этом случае компетенции диспетчера должно хватить, чтобы учтя все условия и период поездки сообщить приблизительное время, за которое пассажир сможет добраться до нужной точки и не опоздать на самолет или поезд.

Дата публикации: 19 сентября 2014 г.
Смотрите так же
           

У вас есть возможность получить компенсацию при попадании в ДТП только в том случае, если ваш автомобиль был застрахован надлежавшим способом.

При желании организовать незабываемый праздник нужно учитывать все, начиная от внешнего вида виновника торжества, заканчивая цветом салфеток и столовыми приборами

Получить кредитование в банке в наши дни для обычного человека все сложнее и сложнее. В связи с этими трудностями услуги залога машины в автоломбард становится все более актуальными и популярными.







Вход на сайт