Премьера третьего поколения Kia Rio состоялась 01 марта 2011 года во время прохождения очередного открытия автопрезентации в салоне Женевы. После того, как эксперт-группа оценила модель, чуть позднее были представлены модели, предназначенные для автомобильного рынка Европы и Америки, а также версия для Китая.
Концепт-кар, который должен был войти в модельный ряд Киа для российского автомобильного рынка, представили широкой публике в мае того же года. Примечательно, что основа этой модели была взята не из европейской модели, а из китайской.
Третье поколение Kia Rio построено на платформе Hyundai – Kia. База модели известна по автомобилям Hyundai Solaris и Hyudai i-20. Чтобы не сильно разочаровывать поклонников модели, хочется отметить, что экстерьер Рио сложновато назвать ультрасовременным и идущим в ногу с современной автомобильной модой. Можно с уверенностью сказать лишь то, что новинка выглядит добротно и даже оригинально. Отличная компоновка, соблюденные пропорции, едва уловимые нотки спортивности – все это придает новинке индивидуальности и узнаваемости на городских дорогах.
На российском автомобильном рынке купить Киа Рио можно в девяти вариантах окраски кузова. Кроме этого, покупатель может выбрать один из трех предлагаемых комплектов дисков – шестнадцатидюймовые легкосплавные с оригинальным спортивным дизайном, пятнадцатидюймовые стальные, а также аналогичные, но из легкого сплава стали.
Что касается оформления интерьера, то корейцы поработали на славу. Побывав в нем, можно с уверенностью сказать, что пятиместный салон новинки сконструирован на совесть. В интерьере нет излишеств или каких-то нерациональных деталей. Вместительный бардачок на 10,7 литров позволяет разместить самые необходимые вещи. Кроме этого, существует возможность увеличить грузовое пространство – задние пассажирские кресла складываются в пропорции 60:40. Приятные дополнения в виде мелких кармашков, подстаканников помогут путешествовать с еще большим комфортом. Отделка салона выполнена из легкочищающегося пластика. При желании автолюбителя, можно заменить тканевую обивку на специальную грязеотталкивающую. Стандартный объем багажника составляет порядка 500 литров, в кузове хэтчбек – 389 литров.
Для российского автомобильного рынка разместили исключительно бензиновые моторы. Дизельные агрегаты предлагаются лишь в тех странах, где они пользуются более высоким спросом, нежели у российских автолюбителей. Младший двигатель линейки предлагает объем в 1,4 литра и развивает 107 л.с. мощности, а старший представитель бензинового семейства – 1,6 литров, пик мощности которого составляет 123 лошадиные силы при 6300 оборотах в минуту.
Дата публикации: 19 сентября 2014 г.
Смотрите так же
|
Многие автомобилисты знают, как сейчас опасно может быть движение на автомобильной дороге.
|
Мало приятного, когда и без того в узких дворах городских домов уже долгие годы стоит побитый жизнью и временем старый «запорожец» или «москвич».
|
Несмотря на то, насколько успешный и финансово обеспеченный человек, почти каждый мечтает приобрести автомобиль
|