Сегодня в нашей стране как никогда высок спрос на внедорожники и автомобили премиум-класса. При этом в руководстве Волжского завода считают, что речь идет о временном явлении, своего рода моде, которая, как известно, переменчива. Устойчивым трендом главы АвтоВАЗа видят спрос на бюджетные автомобили, поэтому выводят на первый план соотношение между ценой и качеством.
Сейчас руководство компании поставило амбициозную и в то же время вполне реалистичную задачу: бренд настроен завладеть 20 % российского рынка. Ключ к успеху — выпуск новых моделей. Так, уже в ближайшее время планируется начать производство:
- Lada Granta;
- Lada Vesta;
- Lada X-Ray;
- Lada X-Ray Cross.
Вывод перечисленных автомобилей на рынок займет примерно два года. Именно в 2016-м доля Волжского концерна и должна достигнуть запланированных 20%.
Возвращаясь к теме внедорожников, отметим: руководство компании не считает это направление, которое стремительно развивается в России, приоритетным для себя. Продукция АвтоВАЗа продается по всей стране. Ее покупатели — самые разные люди со своими приоритетами. Вот почему важно не концентрироваться на каком-то одном направлении, каким бы перспективным оно ни казалось, а развивать свои сильные стороны. К их числу относятся, в первую очередь, доступная стоимость автомобилей, а также их прекрасная ремонтопригодность.
Волжский автоконцерн настроен оптимистично
Действительно важной задачей видится возвращение положительного имиджа: текущий не соответствует возросшему качеству выпускаемой продукции. Для этого по всей России маркетологи проводят активные рекламные акции и другие мероприятия, в которых участвует даже директор концерна.
Важной составной частью маркетинговой стратегии признан индивидуальный подход к каждому покупателю. Уже с 1 июля 2014-го продажа автомобилей, выпускаемых под брендом Lada (рассмотреть их можно на www.lada-smavto.ru), осуществляется только по предзаказу. Это означает, что потенциальный автовладелец сам может определить основные технические параметры, отталкиваясь от личных предпочтений.
Еще один интересный вопрос — распределение объемов производства между двумя существующими на сегодня площадками. Пока действует решение, в соответствии с которым массовые модели будут выпускаться в Тольятти, а остальные — в Ижевске. Это должно заметно облегчить жизнь поставщикам.
В планах АвтоВАЗа и решение вопроса с наращиванием экспорта. Отметим, что для этого нужны предпосылки, важнейшая из которых — успех на внутреннем рынке. Среди приоритетов компании — Казахстан и другие страны СНГ.
Дата публикации: 21 августа 2014 г.
Смотрите так же
|
В жизни каждого человека наступает такой неприятный момент, когда деньги требуются не просто срочно, а немедленно
|
Если вы занялись частным бизнесом, то наверняка уже задумались, какой приобрести грузовичок и где это выгоднее сделать, ведь даже если у вас небольшая торговая точка, то товар туда надо доставлять ежедневно
|
Битую или бывшую в употреблении машину продать непросто. Особенно если она нуждается в срочном ремонте и не слишком презентабельно выглядит
|