Автомобиль Киа Серато относится к гольф-классу. Экстерьер автомобиля получился действительно впечатляющим. Это случилось благодаря тому, что над его разработкой трудился дизайнер Петер Шрайер, который раньше работал на автомобильном концерне Ауди. Именно поэтому посмотрев Фотографии Киа Серато можно заметить ее внешнюю привлекательность. Оборудование автомобиля тоже не уступает в своей функциональности и качеству немецкому производителю. Топовые комплектации Киа Серато имеют такие элитные функции, как подогрев заднего сидения и руля, издают звуковой сигнал, если ремень безопасности не пристегнутый, могут быть оснащены панорамным люком, а также обивка сидений кожаная и вентилируемая.
На заднем сидении очень свободно помещается двое взрослых людей, задний диван можно разделить подлокотником, но если надо посадить третьего пассажира, то подлокотник убирается. Чтобы третьему пассажиру было точно также удобно, как и первым двоим, для него разработан также третий подголовник. Для ног места тоже хватит, поэтому на недостаточный размер салона, владельцы этого автомобиля не жалуются.
В отличии от другого детища автомобильного концерна Киа - Mohave, у Серато есть багажник объемом всего лишь 425 литров. Но если возникает необходимость увеличить его в объеме, то есть возможность сложить задние сидения. Для этой операции понадобится всего лишь потянуть за специальный рычаг. Он располагается в багажнике, поэтому из салона сидения не складываются. Интерьер салона не самый привлекательный, но для выполнения необходимых операций и создания приятного впечатления его хватает. Приборная панель имеет массу кнопок. Передняя панель выполнена из твердого пластика, что не является идеалом для автомобилей C-класса. Но зато козырек приборной панели обшит кожзамом. Особенностью Киа Серато можно назвать увеличенный обод рулевого колеса. Но в то же самое время он не преграждает обзор приборной панели, что конечно же очень удобно для водителя. Эргономика сидений очень вымеренная, поэтому человек чувствует себя очень удобно, а спина у него не устает от долгой дороги.
Зная что Киа Серато относится к бюджетному классу автомобилей, непонятно становится для чего производитель установил электроусилитель руля с тремя режимами работы. Также можно отметить наличие в этом автомобиле цепких тормозов. Владельцы Киа Серато отмечают хорошую управляемость этим транспортным средством, но вот при прохождении резких поворотов чувствуются некоторые крены и тряска.
Смотрите так же
|
Если вас можно поздравить с покупкой новенького автомобиля из салона, то наверняка вы просто дрожите на своей «ласточкой», смотрите за порядком в салоне и сдуваете пылинки, нечаянно присевшие, на новый красивый блестящий капот
|
Автомобили нас окружают везде и всюду. Без них иногда немыслимы определенные работы или операции. Зная это, мы можем понять, насколько важно, чтобы автомобиль всегда был исправным и в любую минуту смог стать помощником в том или ином деле.
|
Для того, чтобы знать, что на дороге установлены устройства для определения скорости движущихся автомобилей, сегодня существуют специальные радар-детекторы.
|