Техническое обслуживание и ремонт мотоцикла

Информация для автолюбителей / Техническое обслуживание и ремонт мотоцикла

Новый мотоцикл из салона выглядит идеально: блестящее покрытие, ровный корпус, все технические характеристики в порядке. Но спустя уже несколько лет или даже месяцев постоянной езды могут начаться проблемы с двигателем, карбюратором, передней вилкой или аккумулятором. Поэтому рекомендуется время от времени проводить диагностику и техническое обслуживание мотоцикла. Сложнее всего, когда мотоцикл пострадал после ДТП и ему нужен полноценный ремонт с заменой некоторых деталей.

Для чего проводится техническое обслуживание?

Основная цель – это поддержание транспортного средства в нормальном рабочем состоянии и сохранение товарного вида на максимально длительное время. Это поможет не только сделать езду полностью безопасной, но и осуществить в будущем выгодную продажу. Очень важно устранить главные причины, которые приводят к преждевременному износу деталей, своевременно обнаружить и устранить все неисправности.

Есть несколько видов технического обслуживания:

- ежедневное (проводится самостоятельно владельцем мотоцикла перед каждой поездкой);

- первое (целесообразность его проведения определяется величиной пробега);

- второе (проводится примерно после 6-ти месяцев после первого).

Основные виды работ – это заправка, мойка, смазка, крепежные и другие.

Что включает ремонт мотоцикла?

Каждый мотолюбитель желает вернуть жизнь своему железному спутнику. Любую поломку можно исправить, если отдать мотоцикл в надежные руки опытного мастера, который хорошо знает устройство и конструкцию мотоцикла. Если вы не владеете необходимыми навыками, чтобы осуществить качественную починку, лучше сразу обратиться в мотосервис.  Конечно, ремонт мотоцикла может требовать значительных капиталовложений и занимать много времени, однако результат будет того стоять.

Специалисты могут провести следующие виды работ:

- замену сальников и масла в передней вилке, подшипников рулевой колонки, тормозных колодок и тормозной жидкости;

- чистку, смазку цепи;

- снятие, установку, ремонт двигателя;

- промывку топливного бака;

- перетяжку сидения;

- установку ветровых обтекателей, слайдеров, дуг в штатные крепления;

- покраску рамы, оклейку защитной пленкой;  

- другие виды работ.

После ремонта мастер обязательно тестирует транспортное средство.

Информация предоставлена специалистами мотосервиса «Мир Квадро», сайт http://mirkvadro.ru/.

 

Дата публикации: 17 мая 2014 г.
Смотрите так же
           

Практически все жители Химок считают себя столичными жителями. И это понятно, ведь город от Москвы отделяет только МКАД. А так здесь все, как в столице: и бешеный ритм жизни, и пробки на дорогах, и повышенная плотность населения. И проблемы у Химок и Москвы одни и те же, главной из которых является загруженность автодорог, что приводит к постоянно растущему количеству ДТП

Уже достаточно давно различными разработчиками вынашивалась идея xDrive, так как многие автомобилисты желали бы иметь подобную систему, которая позволяет уверенно передвигаться по скользким и тяжёлым дорогам, не переживая за свою жизнь.

Не стоит объяснять, почему большинство отечественных автомобилистов предпочитает именно японскую технику, причем это не только легковые автомобили.







Вход на сайт