Битые авто
Битые авто



Добавить в Избранное
Продажа битых авто
 971-21-01
 979-04-34


Обзоры автомобилей, запчастей, предложений и услуг

Авто обзоры

- Автостекла Пилкингтон (Pilkington)
- Техосмотр в Москве
- Разнообразие рынка автомобилей
- Установка Вебасто, Eberspacher
- Выездной автоэлектрик
- Автопогрузчики: обслуживание складов
- Кондиционеры для грузового авто
- Последствие нарушения ПДД
- Как сэкономить на автопокрышках?
- Диагностика подержанного авто
- Навигатор на Андроиде: карты дорог
- Перевозка негабаритных грузов
- Семейство двигателей В2
- Обзор автомобиля Suzuki Swift
- Автоломбард - деньги под залог авто
- Обзор автомобиля Opel Insignia
- Эксклюзивные ретро автомобили
- Встречайте Ниссан Джук!
- Запчасти для китайских авто
- Битые авто - выкуп автомобилей
- Стоимость КАСКО: калькулятор КАСКО
- Профессионал выбирает МКПП
- Каталог запчастей Фольксваген
- Покупка гусеничного крана в Москве
- Выбор автомобильных дисков
- Алкометр Alert J4X - Alcoscаn AL 6000
- Переезд - хорошее дело
- ГАИ Москвы, ГИБДД МО, МРЭУ
- Авторазборка в Москве
   Copyright CrashAuto © 2001-2012
Rambler's Top100
Главная  >>  Авто обзоры от CrashAuto





Дизельный двигатель В2 является родоначальником для целого семейства быстроходных дизелей. Все его модификации до начала Великой Отечественной войны производились исключительно в филиале Харьковского паровозостроительного завода на мотостроительном заводе №75, подрядчиками которого выступали ХТЗ, Кировский и Челябинский заводы. С началом войны они стали выпускаться в Свердловске и Сталинградском тракторном заводе, позже на новом производстве в Барнауле.

На базе В2 конструкторами Федотовым и Вихманом был разработан для танка ИС двигатель В2-ИС (с мощностью до 650л.с.), который положил начало следующему поколению семейства В2: В2-44 или В44 для Т44, В11 для ИС3, В54 для Т54 и т.д. Кроме вышеуказанных серийных было также разработано для тяжелых танков несколько опытных модификаций, которые должны были развивать мощность до 850л.с. Однако достигнуть мощности, которая требовалась авиаторам, в 1000-1500л.с. даже при помощи наддува так и не удалось.





После окончания Великой Отечественной войны на базе В2 были созданы быстроходные облегченные дизели Д12 и дефорсированный шестицилиндровый Д6, которые получили широкое распространение при использовании на речных судах: мотор 3Д6 интегрировался в буксирных катерах «Костромич» 1606 (как 3Д6Н, так и 3Д6), ЛС-56А, в речных трамваях «Москва», ОМ, МО, «Москвич», буксирах БМ, БВ, служебно-разъездных катерах «Адмиральский» 371 и «Ярославец» 376, а 3Д12 – в буксирах БТМ, РТ (дефорсированный до 225л.с.) и суднах «Луч» на воздушной подушке (форсированный до 520л.с.). Двигатель 1Д12, из-за использования некачественного топлива которому периодически требовался ремонт тнвд, применялся в большегрузных автомобилях МАЗ-530 и МАЗ-525, тепловозах ТУ 2 и ТУ7 для железных дорог с узкой колеей (750мм), а также тепловозах для нормальной колеи (1520 мм).

  • Посредством увеличения до 61 литра рабочего объема на базе В2 был создан дизель М400 с мощностью в 800л.с. и М401 стурбонаддувом и мощностью в 1000л.с., устанавливаемые по сегодняшний день на скоростных судах «Восход», «Ракета», «Метеор» и «Заря», на гусеничных тягачах с высокой проходимостью АТ-Т и инженерных машинах на его базе (БАТ-М, МДК-2, ИМР и БТМ-3).

На базе дизеля Д12 был создан двигатель Д20, обладающий уменьшенной высотой за счет увеличения развала цилиндров до угла в 120°. Однако высокая интенсивность износа деталей приводила к частым поломкам двигателя, что вынуждало производить периодически ремонт тнвд. В настоящее время дизели Д20, Д12, Д6 и М401 производятся на ОАО «Барнаултрансмаш».

Обзоры CrashAuto
4 августа 2012
www.crashauto.ru

Семейство двигателей В2