В наши дни большая часть автомобилистов отдает предпочтение бескамерным шинам. Их способность длительно сохранять давление при проколе обеспечивает безопасность водителя. Кроме этого, бескамерная шина легче камерной и меньше нагревается при быстрой и длительной езде. На бескамерной шине есть маркировка Tubeless, а на камерной - Tube Type.
Шины делятся на летние, зимние и всесезонные, купить диски реплика стоит, чтобы подчеркнуть красоту авто и индивидуальность, не переплачивая, и на дисках и шинах экономить не стоит.
Летние шины подходят для сухой погоды, имеют неглубокие протекторные канавки и имеют мало, либо вообще не имеют мелких прорезей.
Для зимнего варианта характерны крупный рисунок, глубокие и широкие канавки и много мелких прорезей, которые и обеспечивают надежное сцепление со скользкой дорогой. Однако такие шины сделаны из мягкой резины, поэтому быстро изнашиваются, а также шумят и тяжело катятся при движении.
Зимние шины выпускаются шипованные, нешипованные, и шины которые можно использовать в двух вариантах. На снегу и обледенелых участках дороги легче двигаться на шипованных шинах, но на чистом покрытии шипы не только мешают, но и могут привести к блокировке колес и заносу автомобиля. Просто купить зимние шины в интернет магазине и сэкономить при этом на доставке и цене товара.
Их можно определить по маркировке M+S или Winter на боковине. На всесезонных так и написано All Seasons либо Any Weather
На дождевых шинах есть глубокий водоэвакуационный канал и косо нарезанные глубокие канавки. Это очень серьезно облегчает движение по воде.
Для внедорожных шин определяющим критерием является не сезонность, а привязка к конкретным условиям бездорожья — песок, камни, болото, горы и т. д.
На боковине шины имеется много различных обозначений. Первые три цифры - это ширина профиля шины в миллиметрах. Две вторые — серия шины. Это очень важный параметр, говорящий о ходовых качествах шины. Чем он ниже, тем «гоночнее» шина.
ZR — это максимальная скорость шины, на которой она может двигаться. Следует учитывать, что максимальная скорость машины должна быть на 10-15% меньше той, которая допустима для шин.
TWI — метка на протекторе шины вблизи канавки с выступом, который показывает - насколько износилась шина. Выступ имеет высоту 1,6 мм и когда протектор стирается до этого уровня, шину необходимо менять в срочном порядке.