Битые авто
Битые авто



Добавить в Избранное
Продажа битых авто
 971-21-01
 979-04-34


Обзоры автомобилей, запчастей, предложений и услуг

Авто обзоры

- Продляем срок эксплуатации машины
- Контрактные двигатели, бу акпп
- Новый закон о такси - поправки
- Грузовые полуприцепы-тяжеловозы
- Промывка топливной системы двигателя
- Аренда авто и путешествие
- Тюнинг газели
- Лишение водительских прав
- Мобильный шиномонтаж
- Срочный выкуп автомобиля
- Автомобильные видеорегистраторы
- Аренда автомобиля с водителем
- Автомобильный видеорегистратор
- ЗАЗ Шанс – дешево и сердито
- Авто запчасти Daewoo
- Грузовые авто перевозки через Пермь
- Автозапчасти для грузовиков
- Эвакуация - вызов эвакуатора
- Услуга выкуп автомобилей
- Шипованные зимние шины Hankook
- Шиномонтаж
- Автомобильные багажники
- Выбираем багажник на крышу авто
- Автомобилисты судятся с дорожниками
- Условия кредита в автоломбарде
- Тонирование автомобиля
- Обзор автомобиля Chevrolet Lacetti
- Битые авто, продавать или нет?
- Скутер клубы в Москве
   Copyright CrashAuto © 2001-2011 | битые авто |
Rambler's Top100
Главная  >>  Полезная информация  >>  Авто обзоры от CrashAuto





Современный человек привык пользоваться услугами такси и считает их достаточно доступными и удобными. Тем не менее, власти решили изменить положение компаний на рынке, добавить бизнесу прозрачности и безопасности.

Новые правила такси, которые должны вступить в силу 1 сентября, многие считают недоработанными. Хотя в Министерстве транспорта и заявляют, что изменения на клиентах такси не отразятся, в это верится с трудом. Как минимум, люди пророчат повышение тарифов на пассажирские перевозки, а также монополизацию рынка.

Как известно, такси в Домодедово представлены двумя категориями водителей. Первые перевозят пассажиров на личном транспортном средстве, а вторые работают на автомобиле предприятия или оформили машину в лизинг. Интересно, что обе группы водителей видят в новых поправках ущемление своих интересов. Они уверены, что нормы закона только ускорят развитие нелегального рынка транспортных услуг.

Как известно, одно из основных нововведений предполагает получение на каждое транспортное средство разрешения на перевозку пассажиров и багажа. Эксперты уверены, что данная процедура окажется неподъемной для частников, многие просто не станут возиться с документами.  Это грозит многократным увеличением стоимости проезда, а также быстрым ростом армией нелегальных «бомбил». Здесь возмущение показывают уже руководители крупных транспортных предприятий. Они отмечают, что справиться с нелегалами будет практически нереально. Для многих граждан услуги такси станут недоступными.

Еще один спорный вопрос касается установки в автомобилях такси специальных приборов – таксометров. Казалось бы, расчет с применением такой техники должен быть более справедливым и экономичным. Одновременно с тем заказ такси в Москве неизбежно связан с простоями на светофорах и пробках, ожиданием клиента. Все это время счетчик будет работать, поэтому к концу поездки набежит кругленькая сумма. До сих пор таксометры не подвергались регламентации, поэтому точность их работы можно считать сомнительной. Многие водители самостоятельно накручивали счетчик.

До вступления в силу новых поправок компании такси пользовались специальными компьютерными программами, которые рассчитывали стоимость перевозки по кратчайшему маршруту между пунктами назначения. Данная схема устраивала всех: и водителей, и пассажиров. Тем не менее, вопрос об обязательной установке таксометров для Министерства транспорта остается открытым.

Все же существуют представители такси, которые считают новый закон недостаточно жестким. Например, в документах не прописана ответственность предприятий за привлечение к работе транспортных средств, не имеющих соответствующего разрешения. Именно из-за этого руководители такси считают новые поправки бессмысленными, ведь у представителей власти не будет эффективного рычага воздействия на водителей-нелегалов. По мнению экспертов, в каждом крупном городе доля «бомбил» и нелегалов на рынке достигает 80-90%. Они и раньше не утруждали себя оплатой налогов, а с наступлением осени не станут этого делать и подавно. Представители Министерства транспорта отмечают, что они не ставили перед собой задачу борьбы с частниками, они хотели бы легализовать уже сложившийся рынок.

В целом, отношение к новым поправкам в Закон являются негативными. Предприниматели уверены, что ужесточение крайне необходимо, но нынешняя редакция требований к такси не решит наболевших проблем.

Обзоры CrashAuto
27 августа 2011

Новый закон о такси