Многие не представляют, что испытали автомобильные журналисты, пытавшиеся выделить этот автомобиль из десятков других корейцев. В Шевроле Лачетти нет особых отличительных черт. Его можно назвать хорошим телохранителем - моментально растворяется в толпе и не бросается в глаза. Иногда его даже путают с такими авто, как Daewoo Nubira, прошедшим небольшую косметическую операцию. Кстати, над этой операцией работали итальянские дизайнеры. На радиаторной решетке появился знаменитый логотип компании Шевролет. Похоже, что за дизайнерскую работу заплатили небольшую сумму... Однако, автомобиль проявил себя в продаже, как один из самых покупаемых авто корпорации GM. Рассмотрим салон и внутренний интерьер автомобиля. Он оказался довольно просторным. Вообще, в нем кажется намного свободнее, чем в остальных собратьях Шевроле Лачетти.
Материалы отделки салона не дорогие, хотя стоят не на плохом уровне, потому что модель в какой-то степени бюджетная! В отличие от салона, багажный отсек хэтчбека Лачетти совсем небольшой - всего лишь 275 л. Немногие будут возить с собой много груза. В отличие от хэтчбека, седан Лачетти вмещает в багажном отсеке около 405 л. (как принято в гольф - классе).
Если говорить о ходовых характеристиках, то автомобиль ведет себя на дороге очень даже достойно, несмотря на свою цену. Шумоизоляция, конечно, исполнена не в лучшем виде и оставляет желать лучшего, однако, при покупке этого автомобиля большинство людей не обращают на это большого внимания. Подвеска довольно жестковата, зато настройки рулевого управления четкие и правильные, но не до такой степени, чтобы воспользоваться агрессивным стилем вождения. При такой демократичной цене, новый Лачетти - достаточно выгодное приобретение.
Chevrolet Lacetti имеет 3 типа: хэтчбек, универсал и седан. Универсал не пользуется особой популярностью в нашей стране. А если говорить о седане и хэтчбеке, то они так значимо отличимы, что их можно соотнести к разным маркам. Как у российских машин, так и у корейских есть общий минус - ненадежное лакокрасочное покрытие. Различные дефекты и царапины появляются на автомобиле после пары лет использования в России. В отличие от этого, подвеска у Lacetti крепкая и простая, что в достаточной мере обеспечивает хорошие продажи Шевроле Лачетти.
Детали этого автомобиля выдерживают около 75-100 тыс. км., поэтому удачным будет и решение покупки поддержанного Шевроле Лачетти. Если говорить о ремонте подвески, то он обойдется значительно дешевле, чем у Mitsubishi Lancer или VW Golf. На старших поколениях авто фирмы Шевроле водителей не устраивал шум рулевой рейки (после 10000 км.), но в новых Шевролет Лачетти этот минус исчез, так как было уделено большое внимание данному узлу. И главное, автомобилистов приятно порадует стоимость Шевроле Лачетти, так как новый автомобиль получился в отличном соотношении цена – качество! Обзоры CrashAuto