Конструкция большинства стандартных легковых машин, по тем или иным причинам, не устраивает автолюбителей. Этот неоспоримый факт имеет вполне закономерное объяснение. Посудите сами, подчас, каждому из нас, требуется, с помощью легковой машины, доставить из точки А в точку Б, габаритный груз, который проблемно разместить в стандартном багажном отделении. Что в таком случае делает большинство водителей? Опять же, методов размещения «неудобного» багажа может быть немало. Кто-то пытается пристроить поклажу в пассажирском салоне, чаще на заднем ряду сидений. Способ как бы неплохой, но не комфортный и, ко всему прочему, может повлечь проблемы с сотрудниками ГИБДД.
Еще не так давно, водители активно использовали прицепы, но сегодня популярность этого приспособления существенно снизилась. Причин этому несколько и прежде всего прицеп негативно влияет на ходовые качества, и в особенности на управляемость автомобиля. Более того, не каждая легковая машина оборудована фаркопом, а устанавливать эту деталь в индивидуальном порядке решиться далеко не всякий автовладелец. Подобные причины можно перечислять до бесконечности, но вместо этого лучше поговорим об аксессуарах способных эффективно и без чрезмерных финансовых затрат решить проблему транспортировки габаритных грузов. К таким аксессуарам относятся различные крепления для спортивного инвентаря, решетки, автобоксы и прочие не менее вместительные приспособления.
Все вышеперечисленные аксессуары, независимо от размеров и модификации, похожи в одном, а именно в особенностях установки. Любой багажник на крышу крепиться при помощи специальных дуг. Дуги, в этом случае, представляют собой продольные перекладины, отстоящие на равном расстоянии друг от друга. Крепеж дуг осуществляется в зависимости от модификации автотранспортного средства. Таким образом, если машина выпущена сравнительно недавно, она оснащена специальными приспособлениями – рейлингами, непосредственно на которые крепятся автомобильные багажники. В том случае, если автотранспортное средство такими приспособлениями не оборудовано, целесообразно приобрести крепежные элементы которые прочно фиксируются в области боковых дверных проемов.
Выбирая дуги, старайтесь отдавать предпочтение образцам с аэродинамически эффективной конструкцией. Это, в свою очередь, существенно снизит уровень шума при езде с высокой скоростью.
3 июня 2011