Лет двадцать назад «визитной карточкой» любого такси была «Волга» с «шашечками» на борту. Теперь же этот популярный вид транспорта представлен в Украине самыми разнообразными автомобилями – от рядовых «семерок» до изысканных «Кайенов». Все зависит от уровня технической оснащенности и престижности таксомоторной компании.
В небольших провинциальных городках Украины чаще всего к работе в такси привлекаются Daewoo Sens, Lanos, Славута. Эти машины имеют привлекательный дизайн, стоят относительно недорого. Но главное их достоинство – малый расход топлива, маневренность, а также обслуживание, не связанное со слишком большими затратами. Легкий тюнинг позволяет превратить такие модели в элегантные и стильные автомобили, что положительно влияет на имидж таксомоторной компании, которую они представляют.
В промышленных украинских центрах, где и народ живет побогаче, и требования у клиентов более жесткие к такси, для перевозки пассажиров используются машины несколько иного класса, например, Opel или Ford. Такие авто удобны, комфортабельны, представительны.
Для сравнения, в крупных белорусских городах львиную долю таксомоторного автопарка составляют иранские «Саманд». Причина столь интересного выбора – комфортный и просторный салон, дешевизна моделей. Однако ездить на этой машине приходится под достаточно серьезный шум, который она сама же и издает.
В российских центрах таксомоторные компании все чаще отдают предпочтение престижным иномаркам с высоким уровнем безопасности, комфортабельности и надежности. К примеру, стандартные заказы эконом класса обслуживаются моделями Hyundai Accent или Ford Focus, а в поездках категории люкс задействуются Тойота и Porsche Cayenn. Дело в том, что российские пассажиры в отличие от украинцев и белорусов готовы платить за собственное удобство. Заказывая такси в Шереметьево, они требуют быстрой и комфортной доставки, даже если это стоит не так уж и дешево.
Оснащая свой автопарк лучшими моделями, таксомоторные компании пытаются привлечь к себе клиентов. Они обещают хорошие условия поездки, гарантируют безупречный сервис. Однако бороться с частным извозом, «отбирающим» солидную часть пассажиров, весьма сложно. Основной козырь «леваков» - бросовые цены. Таких водителей не волнует безопасность людей или их удобство. Они эксплуатируют машины в жестком режиме, потому низкая цена поездки восполняется массой совершаемых рейсов.
Источник: gost743.ru
9 апреля 2011