Внешне Соната 2011 будет еще более изящной, нежной и я бы даже сказал – воздушной, и эффект этот создается за счет плавных и обтекающих боков корпуса. В своё виде даже некоторыми моментами напоминающие Лексус. Но в тоже время она остаётся оригинальной и верной своему стилю и дизайну. Размер машины практически не изменился, по сравнению с предыдущими моделями. Только колёсная база расширилась, что дало возможность сделать салон немного шире и комфортнее.
В середине салон выглядит очень приятным и функциональным. Укомплектован по базовой стандартной комплектации, который включаюсь дополнительно в себя USB-порты, Bluetooth и другие приятные и полезные компоненты. Раннее, как сообщает авто-журнал «Ставрополь Авто», автогигант из Южной Кореи вывел на рынок Hyundai Sonata
гибрид - экологическую версию известного автомобиля.
Однако Limited версия будет включать в себя салон, полностью обтянутый кожей, двух уровневый климат-контроль, подогрев сиденья и другие прогрессивные функции, свойственные дорогим машинам.
Что касается безопасности, то Sonata 2011 прошла все кращ-тесты IIHS и получила высокие оценки.
Соната 2011 года кажется более мягкой по сравнению со своими предшественниками за счет модернизированного стабилизатора и заднего рессора.
«Носить» Сонаты будут 3 вида колёс: 16-ти,17-ти и 18-ти дюймовые, соответственно моделям GLS, SE и Limited.
В плане двигателя, то тут разработчики решили поставить на все 3 модели один мощный агрегат – двигатель Theta II, объемом 2.4 литра, прямым впрыском топлива и выдающий на 198 «лошадок», который будет вместе с ручной или автоматической коробкой передач, что вместе позволит установить очень низкий показатель использования топлива в этой «линейке вообще». В среднем Соната 2011 по городу будет «сжигать» 10.2 литра топлива, по трасе же – 6.7 литра на 100 километров.
Что же касается веса машины, как и принято, в традициях женской элегантности, машина «похудела» на 35-40 кг в сравнении в «старшими» собратьями, и теперь её вес составит около 1400 кг.
На дороге машина держится уверенно, мягко и спокойно. Но так как установлен 4х цилиндровый двигатель с впрыскиванием топлива у него есть один известный недостаток – шут на дороге и во время скоростной езды. Над этим вопросом разработчики Hyundai тоже задумались и теперь возможна замена этого «движка» на 2-ух литровый с 4мя цилиндрами в турбодвигателе и гибридным силовом аппарате. Который будет выдавать уже 250 «лошадок» и в тоже время будет экономным в плане потребления топлива. Но об этом подробнее «отцы» обещали рассказать на авто шоу в Нью-Йорке.
Что касается цены на Сонату 2011, то она будет зависеть от одного из 3х видов модели + комплектации. Средние цены пока такие:
GLS с ручной коробкой передач - 20 000 долларов
Hyundai Sonata SE — в 21 595 долларов
Hyundai Sonata Limited — 26 000 долларов (без навигационного пакета) и 27 395 (с навигационным пакетом). Hyundai Sonata Hybrid - 22580 долларов.
Так что будем следить за новостями и ждать, что вы, кстати, можете сделать на страницах интернет-журнала «Ставрополь Авто.ру».