Сегодня уже никого не удивишь стандартными методами ведения рекламной деятельности. Реклама прошлого века годится только для сюжета ночного кошмара современного креативщика. Потребительский рынок буквально пресыщен рекламой. Реклама везде - на рекламных щитах, растяжках, досках объявлений, столбах, автомобилях и общественном транспорте. Теперь и автомобильные рамки прочно заняли свое место среди рекламных носителей.
На большинстве автомобилей грани регистрационного номера обрамляет пластиковая рамка с логотипом или рекламным слоганом. Рамки производятся по западным технологиям из высококачественных материалов. Обладают повышенной ударопрочностью, морозо- и теплостойкостью. Надо сказать, что такие рамки не только защищают сам номер и поверхность под ним, но и улучшают эстетическое восприятие автомобиля. Современный автомобиль уже сложно представить без такого аксессуара, как рамки под номера.
На светофоре, в автомобильной пробке, на паркинге или даже в автосалоне такие рамки очень часто привлекают внимание, что было подмечено маркетологами и теперь используется в рекламных целях. Чаще всего на рамки под номера наносятся реквизиты и логотип автосалона, в котором был приобретен автомобиль, однако многие фирмы по достоинству оценили этот вид рекламы, и оригинальные цветные надписи и логотипы все чаще стали появляться на авторамках, информируя о нужных потребителю товарах и услугах.
Производители авторамок быстро соориентировались в ситуации на рекламном рынке, и теперь можно заказать рамки номеров различных материалов, форм и расцветок, в том числе и гармонирующие с цветом автомобиля. Выбор подходящей авторамки для вашего «железного коня» можно предоставить специалисту рекламного агентства.
Маркетологи всего мира по достоинству оценили этот инструмент рекламного влияния. В странах Европы и Америке он занял свою нишу и уже ни у кого не вызывает удивления. И даже в России этот вид рекламы становится всё более популярным из-за сочетания невысокой стоимости и эффективности рекламы на рамках.
Не упускайте шанс провести эффективную и недорогую рекламную кампанию с рамками номеров.
30 марта 2011